19:11

Irrelevants

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Всё же просмотр сериала по телевизору - это совершенно иной опыт нежели просмотр на компьютере. Я хотела было сравнить с кино в кинотеатре и на DVD, но это скорее как когда на радио выпадает твоя любимая песня. Даже реклама не так раздражает, потому что дает те самые необходимые три минуты - в Эстонии реклама на порядок короче российской - для того, чтобы выдохнуть/налить чая/проверить не изменился ли Интернет за последние двадцать минут.

{+} А смотрю я с таким запалом активно советовавшееся мне ноосферой Person of Interest.
Джонатан "Я не свой брат" Нолан и ДжеДжей “Я ублю ваш детсво” Абрамс создали прекрасный сериал. При довольно бредовой банальности замысла оно смотрится легко, приятно и интересно. Детективная часть меня не очень интересует, как бы после восьми сезонов Criminal Minds что они нового нам скажут, но она достаточно логичная чтобы не раздражать (привет, Elementary, пока!) и даже временами увлекать, хотя конечно самое интересное здесь - это персонажи и их взаимоотношения, которые оказались прописаны просто удивительно хорошо. А ещё я очень давно так сильно не лажала с угадыванием возраста актеров >_<

{+} Нет спойлеров, есть многослов



@музыка: peter gabriel - don't give up

@темы: Американские сериалы, Позитивное

Комментарии
12.03.2013 в 23:25

I burn things
с удовольствием прочитала описание -- сериал можно уже и не смотреть, по ходу)))
вообще, отрекламлено годно, я аж задумаюсь (несмотря на внезапный сквик в последнем абзаце -- ну не люблю я корыстных пафосных тёткоперсонажей, не люблю) -- не скачать ли после СПНа сегодня залитого)) ай, и после Хоумлэнда недосмотренного
13.03.2013 в 10:14

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Bad, правда? А у меня сложилось впечатление что получилось что-то вроде расписанной версии "ыыыАААЫы там [десяток незнакомых имен] и они крутыыыы!!1!ОДИН!"))
Посмотри, оно очень приятно и при том, из-за особенностей сети, почти не имеет клифхенгеров (всего четыре на два сезона), так что нет этого ощущения, "я только посмотрю начало серии чтобы узнать чем всё закончилось...почему уже утро?!" Плюс мне очень интересно послушать твое впечатление от происходящего там.

ну не люблю я корыстных пафосных тёткоперсонажей
Если ты про Зоуи, то я если честно её немного опасалась когда впервые о ней услышала - адски способная тётка, порой помогает глав.героем, имеет романтические виды на Чувака с Шотганом, но оказалась, что она очень в меру. То есть она знает границы своих возможностей, и, что важнее, их знают сценаристы, и она такая ненавязчивая, и вообще ни разу не Белла из СПН, с которой я уже собиралась её сравнивать.

Думаю тебе не очень понравится злодейка Рут (да, тот самый root), потому что это шиза вот совсем, she is highly functional but beyond reasoning, но по мне так няшка.
13.03.2013 в 10:42

"... I don't want to do this on my own."
:laugh: Вот, а я все не оформлю свои впечатления нормальным постом :gigi:
Вообще мне безумно нравится что все персонажи в сериале нормальные, эмоционально верибельные люди :) Даже Рут при всем ее сумасшествии :sharm:
Про Нейтана :heart: Безумно нравится как раз то, что он не Идеальный - изменял жене, развелся, совершал ошибки - но как раз пытается поступать правильно, ему не все равно) Ну и умен, да :lol: Не так, как Гарольд, о чем сам и говорит, но не лыком шит)
Риз... :lol: Еще раз повторю, что не знаю, как его взяли на работу в ЦРУ, его та работа шибко ранила) Еще у него были совершенно трогательные попытки подружиться с Финчем в первом сезоне, а Финч его отшивал и отшивал :laugh:
13.03.2013 в 12:43

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Sei, я просто поняла, что если не сделаю этого сейчас, то не сделаю этого никогда))
Вот да, уровень адекватных для прописанных характеров персонажей реакций тут просто зашкаливает, так что всё остальное отходит на второй план. Та же Рут адекватна тем, что ни разу не скатывается на нормальность, но да)

Нейтан обычный мужик. Умный, сообразительный, но обычный с обычными слабостями и сомнениями, и его желание не смотря ни на что быть хорошим человеком очень хорошо проявляет характер Гарольда тогда-ещё-Врена и даёт понять откуда взялся Финч, но да))
Мне вчера показали 2.01, когда Гарольд учит Машину узнавать себя и она спасает ему жизнь...ну, в общем я захлебнулась feels'ами, и теперь вы общаетесь с моим призраком, но да Т_т

В ЦРУ-то его взяли понятно за что - за его бесспорно вызывающие уважение боевые скилы. Но там-то его в стальной хватке держала Кара, и именно этим в итоге и поломала.

Еще у него были совершенно трогательные попытки подружиться с Финчем в первом сезоне, а Финч его отшивал и отшивал
Only Mr. Finch is allowed to spy on his friends))
Поскольку я начинала смотреть с последних серий, где у них уже настолько нормальны, насколько это для них возможно, и очень интересно смотреть на развитие их в первых сериях с учетом того что я знаю к чему это прийдет. Но ничего, их ещё ждут свидания совместные походы в кино и прочие радости дружбы))
13.03.2013 в 13:08

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
Умный, сообразительный, но обычный с обычными слабостями и сомнениями, и его желание не смотря ни на что быть хорошим человеком очень хорошо проявляет характер Гарольда тогда-ещё-Врена и даёт понять откуда взялся Финч, но да))
Если бы не Нэйтан, но и списка Неважных не было бы :gigi: Так что будем благодарны ему за это)
Знаешь, насколько я помню Гарольд Врен до сих пор жив и здравствует, это же глава страховой компании и именно к нему приходил сын Нэйтана :gigi: Вообще личности Финча уже давно пора записывать)

Мне вчера показали 2.01, когда Гарольд учит Машину узнавать себя и она спасает ему жизнь...ну, в общем я захлебнулась feels'ами, и теперь вы общаетесь с моим призраком, но да Т_т
Мне больше почему-то понравился момент с читерством с картами :lol: Финч создан для покера)))))

В ЦРУ-то его взяли понятно за что - за его бесспорно вызывающие уважение боевые скилы. Но там-то его в стальной хватке держала Кара, и именно этим в итоге и поломала.
Но он ожил :) Я тут сравниваю второсезонного Риза и Риза со флешбеков и понимаю, что работа на Финча пошла ему на пользу))))

Only Mr. Finch is allowed to spy on his friends))
:gigi:
читать дальше

Но ничего, их ещё ждут свидания совместные походы в кино и прочие радости дружбы))
Все будет :gigi: И совместная животина)))))
13.03.2013 в 13:42

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Если бы не Нэйтан, но и списка Неважных не было бы :gigi: Так что будем благодарны ему за это)
Мне безумно интересно узнать, что же с ним и Гарольдом всё же случилось, что у нас появился Финч.
О да, Врен живет и здравствует, но да. Где-то я видела картинку с перечислением его основных имен, поищу потом, но да)

Мне очень понравилось как он радовался, когда Машина смогла подключиться к чьей-то лично вэб-камере, это такой явный знак насколько Машина ему важнее людей была. Ну, и финальный разговор про то, что never do it agein, you have to protect everyone, not just me T_______T

Но он ожил :) Я тут сравниваю второсезонного Риза и Риза со флешбеков и понимаю, что работа на Финча пошла ему на пользу))))
Я бы сказала Финч, который дал ему цель, работу, и сильную, но не подавляющую как в случае Кары, руку (во вчерашнем эпизоде порадовало, что даже Фуско рвется найти Финча поскорее не в последнюю очередь из-за того, что ему страшно представить во что превратится Риз без своего товарища)) и Картер, которая дала ему идеал, на который равняться и вообще ощущение, что люди вокруг can be pretty awesome and totaly not broken and still acсept him))

Картинка очень в тему. У них там следить друг за другом - это признак товарищеского доверия))

Я знаю, судя по тумбе на этой неделе последний эпизод был адски фансёрвисным)
14.03.2013 в 10:51

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
Мне безумно интересно узнать, что же с ним и Гарольдом всё же случилось, что у нас появился Финч.
Увы, до сих пор не знаем((( но догадываемся

Ну, и финальный разговор про то, что never do it agein, you have to protect everyone, not just me T_______T
Из-за этого Машина отказывалась помогать Ризу в поисках Финча, но он ее победил :crztuk:

Я знаю, судя по тумбе на этой неделе последний эпизод был адски фансёрвисным)
Я до сих пор не видела)
14.03.2013 в 12:16

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Sei, Увы, до сих пор не знаем((( но догадываемся
Я точно знаю, что это будет БОЛЬ((
И да, я почти уверена, что Машина предсказала смерть Нейтана(

Из-за этого Машина отказывалась помогать Ризу в поисках Финча, но он ее победил :crztuk:
Маугли, ты кого угодно достанешь (с.)

Я до сих пор не видела)
Посмотри, судя по комментам оно было классно)
14.03.2013 в 12:23

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
Я точно знаю, что это будет БОЛЬ((
:facepalm: И нигавари.
Спойлер

Маугли, ты кого угодно достанешь (с.)
Риз там был так суров, что я прямо вся чуть не умерла :lol: Слэшер внутри начал бросаться на стены клетки :lol:

Посмотри, судя по комментам оно было классно)
Меня СПН затянул :lol: Ну и плюс я люблю "копить" серии, у меня ломка смотреть по одной в неделю)
15.03.2013 в 14:33

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Sei, этот сериал вообще состоит из боли чуть менее чем полностью, но да.
спойлер

Риз там был так суров, что я прямо вся чуть не умерла
По Ризу там было очень заметно, что если он хоть на минуту остановится, то он вот прямо на этом месте ляжет и впадет в кататонию пока не появится снова Финч чтобы его распинать. Либо пойдёт мочить народ в сортире не разбирая, потому что других хобби у него нет чтобы отвлечься от печальной мысли "Админа украли"))
Ну, и этот прекрасный момент, когда Картер возвращается домой, а там уже он со своей подкупающей прямотой заявляет, что у меня появилась зацепка, я уже собрал твой чемодан, детектив, полетели в Техас. Разве что хвосто не махал на пару с Медведом))
Мой внутренний слэшер переживает paradigma shift, потому что он прочитал фанфик по реку - и ему внезапно понравилось О_о

Меня СПН затянул :lol: Ну и плюс я люблю "копить" серии, у меня ломка смотреть по одной в неделю)
О, СПН - это серьёзно, но да. Ты сейчас на каком моменте, но да?
А мне нравится смотреть по одной серии, если у меня набирается несколько сериалов - тогда я смотрю по серии каждого в день за ужином))
15.03.2013 в 20:06

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян, ну, кроме боли там есть так же милота, юмор и отношения :gigi:
Больше всего я боюсь, что мистер Риз и Финч поругаются и ОТР распадется :lol:

Либо пойдёт мочить народ в сортире не разбирая, потому что других хобби у него нет чтобы отвлечься от печальной мысли "Админа украли"))
Машина ему подкинула проблем хобби - заниматься Номерами) Риз почему-то не утешился :laugh:
Вообще меня очень смешит во втором сезоне когда Финч: "Мистер Риз, у нас новый номер", а Риз такой: "Да, я уже знаю, Машина и мне звонила" и показывает что уже даже пасьянс из цЫфрок собрал :laugh:
С Картер вообще было замечательное расследование, я щитаю, и момент с совместным номером был очень смешной :lol:

Мой внутренний слэшер переживает paradigma shift, потому что он прочитал фанфик по реку - и ему внезапно понравилось О_о
Что за фик, делись ссылкой! :drink:
С фиками у меня сложно: если бы не Зимняя Фэндомная Битва, я бы не пошла их читать - мне канонных отношений вполне хватает. А так прочитала пару десятков и мне понравилось :lol: Но оно как всегда - есть интересные, а есть мимо кассы))))

О, СПН - это серьёзно, но да. Ты сейчас на каком моменте, но да?
Закончила 7 сезон :) Но я начинала с 4 сезона - Кастиэль, да :lol:

А мне нравится смотреть по одной серии, если у меня набирается несколько сериалов - тогда я смотрю по серии каждого в день за ужином))
Вот это у тебя и терпение! О_О
17.03.2013 в 21:29

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Sei, и всё, ВСЁ это замешано на БОЛИ!
Мне этого очень не хочется хотя бы потому, что это очень избитый сюжетный ход, хотя я и верю, что Нолан и Абрамс и это выпишут красиво. Ну, и плюс у ОТП, даже если и без романса и прочего фанона, они не заслужили такого удара и такого предательство друг от друга. Они же почти как ДокторРоза Т_Т

мне канонных отношений вполне хватает
Вот кстати да, в каноне оно так красиво и хорошо выписано (я не понимаю людей, которые говорят, что там плохие диалоги, имхо всё прекрасно прописано), что хочется окуклиться с каноном и больше ничего не видеть. Плюс, зная фандомы в принципе, я не ожидала, что найдется так уж много авторов (читай: не ждала совсем), которые смогут

Но кое-что рекнуть могу. В посвященном poi выпуске слэшрепорта, который, кстати, оказался на удивление толков, хотя с некоторыми вопросами я не согласна, рекоммендовали понравившийся мне совей вхарактерностью и каноничностью Losing Control (sexpollen-фик с рейтингом PG13, я люблю этот фандом)) и Point of the Pistol, который тоже неплох, хотя я совершенно не согласна с авторским виденьем Рут. У них там ещё упомянуто Feality, но для меня там слишком много спойлеров. Ещё Children of an Idle Brain местами оказалось очень недурным. Chapter Six: Harold Helps Out очень приятное мини.

Вот это у тебя и терпение! О_О
Просто у меня обычно и времени и сил не особо много, я не могу жертвовать сном в будни, а в выходный и так дел полно оказывается))
Плюс у меня нет проблем с тем, чтобы копить серии если я понимаю, что там сейчас будет история, которую лучше смотреть всю сразу)

Закончила 7 сезон :) Но я начинала с 4 сезона - Кастиэль, да :lol:
Я начала смотреть с первого с мыслью "я хочу наконец посмотреть на этого Кастиэля с которого сходят с ума фандомные секреты" и "там будет Марк Шеппард".

Кстати, я бы продала чью-нибудь душу за хороший кросс СПН и PoI, потому что Чарли из СПН палюбому запала бы на Рут, не знаю уж её красивый код или красивые глаза, но точно бы не могла пройти мимо. И с трудом, но признала бы, что Финч лучший и кодит, и скрывается от властей в новых личностях. А у Дина точно был бы mancrush на Риза, totaly his type of hero))
17.03.2013 в 23:29

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
Мне этого очень не хочется хотя бы потому, что это очень избитый сюжетный ход, хотя я и верю, что Нолан и Абрамс и это выпишут красиво.
Ну, пока им удавалось - все сюжетные накалы у них выписаны просто идеально и в эмоциональном, и в сюжетном плане.
... вот только хотела обсудить с тобой мини-арку середины второго сезона, и поняла, что ты еще не смотрела :lol: Ну ладно)

Ну, и плюс у ОТП, даже если и без романса и прочего фанона, они не заслужили такого удара и такого предательство друг от друга. Они же почти как ДокторРоза Т_Т
Даже лучше :laugh: Риз и Финч, по крайней мере, не планируют расставаться :laugh: надеюсь

Плюс, зная фандомы в принципе, я не ожидала, что найдется так уж много авторов (читай: не ждала совсем), которые смогут
Ну, на дайрях фэндома три с половиной человека и сообщество даже создали всего месяца два назад, хотя сам сериал идет уже полтора года :lol:
За реки спасибо, посмотрим-почитаем :crzhug:

Просто у меня обычно и времени и сил не особо много, я не могу жертвовать сном в будни, а в выходный и так дел полно оказывается))
Мне проще - я на работе пытаюсь смотреть :lol: Вот, за три дня выходных тоже до сериалов так и не добралась, так что очень понимаю))

Я начала смотреть с первого с мыслью "я хочу наконец посмотреть на этого Кастиэля с которого сходят с ума фандомные секреты" и "там будет Марк Шеппард".
Не бей меня камнями, но для меня первые три сезона слишком нудные :lol: Братские ангсты для меня так мимо, что дальше некуда :lol: Я перематываю серии без Кастиэля :lol:
Ооооо, Кроули :heart: Прекрасный мужчина)))))

А у Дина точно был бы mancrush на Риза, totaly his type of hero))
Я ХОЧУ ЭТО ПОЧИТАТЬ :lol:
:lol: Слушай, я так прямо и вижу, как Сэмми и Финч с одинаково непередаваемым выражением наблюдают за Дином и Ризом :lol: А Кастиэль тем временем подружился с Медведем и они там себе общаются :lol:
18.03.2013 в 00:31

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Sei, и стереотипы они очень хорошо обходят. Не так, как Уендон, который просто ставит всё с головы на ноги, скорее просто находят к ним необычный подход.
Ничего, я думаю я в ближайшие пару недель его досмотрю и буду страдать от перерыва вместе со всем фандомом))

Риз и Финч, по крайней мере, не планируют расставаться
Не лучше, а немного другие))
И Роза с Доктором тоже не планировали расставаться Т___Т

Ну, на дайрях фэндома три с половиной человека и сообщество даже создали всего месяца два назад, хотя сам сериал идет уже полтора года :lol:
Кстати в слэшрепорте это обсуждали: при том, что у нас здесь как бы канонические предпосылки для слэша покруче чем в Шерлоках Гайричи и Моффатогеттиса вместе взятых, фандома почти нет, и по большей части валили это на тот факт, что этот сериал, не смотря на высоченные рейтинги, совершенно не промоутят в отличие от сильно худшего (имха) Элементари, про который не слышал разве что ленивый, но да.

я на работе пытаюсь смотреть
Я на работе пытаюсь работать, и поэтому осознанно лишаю себя подобных соблазнов))

Братские ангсты для меня так мимо, что дальше некуда
+100500, я первые три сезона смотрела чуть ли не через силу, просто жвачка для мозгов была нужна, и только с четвертого реально втянулась, мне вся эта бадья с Апокалипсисом понравилась, но да)

Я ХОЧУ ЭТО ПОЧИТАТЬ
Я думаю с Медведя бы фанбоил Сэм, он у нас теперь главный фанат собак в фаноме, а Дин бы его опасался. А Финч...скажем так, скорее всего это будет его не первая встреча с Кроули))
18.03.2013 в 11:28

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
Не лучше, а немного другие))
Да, совсем немного :gigi:

И Роза с Доктором тоже не планировали расставаться Т___Т
Я не могу про них - концовка 4 сезона мне очень плохо пошла и в какой-то степени загубила любимый ОТР :crztuk:

и по большей части валили это на тот факт, что этот сериал, не смотря на высоченные рейтинги, совершенно не промоутят в отличие от сильно худшего (имха) Элементари, про который не слышал разве что ленивый, но да.
У меня ощущение, что дело не в этом, по крайней мере, не только в этом :hmm: Но я реально не могу понять куда смотрят слэшеры - такой материал пропадает :lol:
Но рекламы хотелось бы побольше, это да. И чуть другого поведения на КомикКонах - я смотрела пару интервью каст + Нолан + сценарист и это было так уныло, что передать не могу.

Я на работе пытаюсь работать, и поэтому осознанно лишаю себя подобных соблазнов))
Работать на работе?! Ужас какой :laugh:

+100500, я первые три сезона смотрела чуть ли не через силу, просто жвачка для мозгов была нужна, и только с четвертого реально втянулась, мне вся эта бадья с Апокалипсисом понравилась, но да)
Мне пока не нравится только 7 сезон, но тут сказывается что Каса нету + Левиафаны были бесконечно унылы :crztuk:

Я думаю с Медведя бы фанбоил Сэм, он у нас теперь главный фанат собак в фаноме, а Дин бы его опасался.
У Дина с собачками напряженные отношения и я не могу его винить :laugh: А Сэмми собак любит? :hmm:

А Финч...скажем так, скорее всего это будет его не первая встреча с Кроули))
Спасибо, теперь я представляю как Кроули хочет перед Финчем похвастаться втихаря снятым на мобильник снимком его с Финчем поцелуя, а Финч ему такой видео с камер наблюдения в хорошем качестве, фотографии с зеркалки с разных ракурсов... :gigi:
18.03.2013 в 19:47

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Да, совсем немного
Ну, уровень взаимозависимости у них даже выше))

Я не могу про них - концовка 4 сезона мне очень плохо пошла и в какой-то степени загубила любимый ОТР
Я чувствую твою боль, чувак!
Когда мы с Bad досмотрели четвертый сезон, мы переглянулись и синхронно решили, что это - as far from 'ok' as posible и пошли пересматривать Doctor Dances где всё хорошо and everybody lives))

У меня ощущение, что дело не в этом, по крайней мере, не только в этом :hmm: Но я реально не могу понять куда смотрят слэшеры - такой материал пропадает :lol:
И в этом тоже, но да. Плюс тут есть ещё такой фактор, что в отличие от того же СПН, тут хорошо с эмоциями и характерами, но плохо с красивыми мальчиками (кстати, мне очень понравился тот положительный агент из первого сезона, который начал задавать вопросы о Машине и стал из-за этого Номером, он был няшка))

Работать на работе?! Ужас какой
Сама в шоке, но да))

А Сэмми собак любит?
Это из восьмого сезона, у него там тема с собаками))

Мне пока не нравится только 7 сезон, но тут сказывается что Каса нету + Левиафаны были бесконечно унылы
Там крутой финал, потому как много Каса и Дестиэля (даже винцестер Бэд согласилась), плюс когда глав. Левиафан начал работать с Кроули - это айс))


Спасибо, теперь я представляю как Кроули хочет перед Финчем похвастаться втихаря снятым на мобильник снимком его с Финчем поцелуя, а Финч ему такой видео с камер наблюдения в хорошем качестве, фотографии с зеркалки с разных ракурсов...

Я это представляю скорее как-то так...

416 слов))
19.03.2013 в 10:43

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
Когда мы с Bad досмотрели четвертый сезон, мы переглянулись и синхронно решили, что это - as far from 'ok' as posible и пошли пересматривать Doctor Dances где всё хорошо and everybody lives))
Я не против пэйринга Доктор-человек/Роза, посмотрела правильный клип и поняла как оно работает, но как преподнесли!!!!11111 В общем, боль :lol:

Плюс тут есть ещё такой фактор, что в отличие от того же СПН, тут хорошо с эмоциями и характерами, но плохо с красивыми мальчиками
Неужто Финч и Риз некрасивые девочки? :gigi: Ладно, шучу-шучу, я понимаю о чем ты :hmm:

(кстати, мне очень понравился тот положительный агент из первого сезона, который начал задавать вопросы о Машине и стал из-за этого Номером, он был няшка))
Еще будет няшный биллионер, но, по идее, больше никого такого не припомню :hmm:

Это из восьмого сезона, у него там тема с собаками))
Все, уже глянула :lol: Диново: "Я попал в Чистилище, а Сэм - сбил собаку" на вопрос "Где вы были?" - это что-то :lol:

Там крутой финал, потому как много Каса и Дестиэля (даже винцестер Бэд согласилась), плюс когда глав. Левиафан начал работать с Кроули - это айс))
Король его намахал и это было круто :lol:
Хотя потом оказалось, что он и Винчестеров намахал и это было еще круче :lol:

Я это представляю скорее как-то так...
О, сколько милоты :heart: И тупящий Дин, и прекрасный Кроули, и сравнения Риза с собачкой :heart:
19.03.2013 в 12:29

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Я не против пэйринга Доктор-человек/Роза, посмотрела правильный клип и поняла как оно работает, но как преподнесли!!!!11111 В общем, боль :lol:
Вот-вот, это можно было выписать как конфетку и фанаты были бы в восторге, а они выписали это как выписали >_<

Неужто Финч и Риз некрасивые девочки? :gigi: Ладно, шучу-шучу, я понимаю о чем ты
В сравнении с Мишей Колинзом?))

Еще будет няшный биллионер, но, по идее, больше никого такого не припомню :hmm:
А как же Золотой Род Ингремов, но да?)

Король его намахал и это было круто :lol:
Хотя потом оказалось, что он и Винчестеров намахал и это было еще круче

Если вы живете в мире СПН, то рано или поздно Кроули вас подставит с выгодой для себя. Пожалуй это не относится только к Смерти, но он too cool for this shit))

О, сколько милоты :heart: И тупящий Дин, и прекрасный Кроули, и сравнения Риза с собачкой :heart:
Рада, что не вызвало желания забить меня клавиатурой, но да)
Дин тупит обычно чуть более, чем полностью (но мы его любим не за мозг), а Риз и есть собак, поэтому у них с Медведём такое духовное взаимопонимание. Кстати, в Petshop of Horrors кажется была втемная глава про еврейскую девочку и её немецкую овчарку. Финч, конечно, не еврейская девочка, но всё же))
А что до Кроули, то мне очень понравилась раза Шеппарда с одного из конов, где его спросили считает ли он, что Кроули - гей. Он сказал, что Королю скорее всего плевать на то мальчик перед ним или девочка, he just likes making people uncomfortable))
19.03.2013 в 12:42

"... I don't want to do this on my own."
Вот-вот, это можно было выписать как конфетку и фанаты были бы в восторге, а они выписали это как выписали >_<
У меня впечатление "нате подавитесь" :gigi:

В сравнении с Мишей Колинзом?))
Миша же бог Как можно кого-то сравнивать с Мишей? :lol:

А как же Золотой Род Ингремов, но да?)
Увы, парнишка был мимокрокодилом и меня больше забавлял ревнующий Риз :lol: Даже не в плане пэйринга, но там мне виделось очень смешное: "Ыыыыы, почему Финч не хочет дружить со мной, а дружит с каким-то молокососом? Я же лучше!" :gigi:

Если вы живете в мире СПН, то рано или поздно Кроули вас подставит с выгодой для себя. Пожалуй это не относится только к Смерти, но он too cool for this shit))
Мне кажется, Кроули все никак не может пережить, что Кастиэль его подставил, а Кроули НЕ УСПЕЛ!!!111 :gigi:

Дин тупит обычно чуть более, чем полностью (но мы его любим не за мозг), а Риз и есть собак, поэтому у них с Медведём такое духовное взаимопонимание
Черт, теперь у меня еще и аллюзии на Пратчетта и его Ваймса, который "терьер Ветинари" :lol:
Мне, если честно, Риз больше кошака напоминает повадками :gigi:

Он сказал, что Королю скорее всего плевать на то мальчик перед ним или девочка, he just likes making people uncomfortable))
Не знаю, для меня это как-то было очевидно :lol: Просто сейчас Кроули одни мужики попадаются, а так вообще у него на лице написано, что ему без разницы)))
19.03.2013 в 16:13

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
У меня впечатление "нате подавитесь" :gigi:
Мне особенно "понравилось" не понимание РТД что же ДокторРоза фанатам не понравилось((

Как можно кого-то сравнивать с Мишей?
Ну, есть ещё Британцы...

Увы, парнишка был мимокрокодилом
Возможно его еще покажут, опять же у нас всегда есть флешбеки и Нейтан и БОЛЬ!!1!

"Ыыыыы, почему Финч не хочет дружить со мной, а дружит с каким-то молокососом? Я же лучше!" :gigi:
И такой кавайный "дядя Харольд", улыбающийся и кормящий молокососа обедами, ловит с этого свою порцию лулзов))

Мне кажется, Кроули все никак не может пережить, что Кастиэль его подставил, а Кроули НЕ УСПЕЛ!!!111
И теперь всё ищет возможность вернуть Каса в прежнее состояние, чтобы злостно отомстить, потому что мстить блаженному - бессмысленно, но да)

Мне, если честно, Риз больше кошака напоминает повадками :gigi:
Он манерой поведения и правда на кошака смахивает, но в душе он такой же собак как Медведь ( все поняли, что имелось в виду))
Пратчеттом не интересуюсь, так что не в теме, но да

Не знаю, для меня это как-то было очевидно
Ну, очевидно-то оно конечно, но мне нравится когда такие вещи формулируют правильными словами))
19.03.2013 в 16:40

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
Мне особенно "понравилось" не понимание РТД что же ДокторРоза фанатам не понравилось((
:facepalm: даже не знаю что сказать.

Ну, есть ещё Британцы...
... и шотландцы, и ирландцы, да :lol: Вообще мы с Тори сошлись во мнении, что Миша, как и Барроумен просто из 51 столетия, потому что нельзя быть прекрасным таким :gigi:

Возможно его еще покажут, опять же у нас всегда есть флешбеки и Нейтан и БОЛЬ!!1!
Я надеюсь что обойдутся без него, а то если еще сын Нэйтана окажется в опасности, то Финч будет страдать.

И такой кавайный "дядя Харольд", улыбающийся и кормящий молокососа обедами, ловит с этого свою порцию лулзов))
:lol: Надо пересмотреть :lol: У Финча и Риза щаз такая гармония в отношениях, что уже и странно что было раньше)

И теперь всё ищет возможность вернуть Каса в прежнее состояние, чтобы злостно отомстить, потому что мстить блаженному - бессмысленно, но да)
Насколько я понимаю, в 8 сезоне Кас уже настолько нормальный, насколько это можно, уже даже Кроули успел навалять, так что, думаю, Король уже готовит свои любимые пыточные инструменты :facepalm:

Он манерой поведения и правда на кошака смахивает, но в душе он такой же собак как Медведь ( все поняли, что имелось в виду))
:lol: Ну, +1500 :gigi:

Ну, очевидно-то оно конечно, но мне нравится когда такие вещи формулируют правильными словами))
:gigi:
19.03.2013 в 18:35

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
что Миша, как и Барроумен просто из 51 столетия
Кстати да, это очень многое объясняет, но да))

если еще сын Нэйтана окажется в опасности, то Финч будет страдать.
Он палюбому будет страдать, он - главный герой сериала про БОЛЬ!!1!
Плюс там похоже сценаристы планируют делать плохо Грейс, а там и до Золотого Мальчика недалеко))

Кстати оно даже понятно, почему там мало симпатичных мальчиков - сериал в общем-то очень убедительно показывает более-менее реалистичный Нью-Йорк (в отличие от СПН или Стрелы), и там, так же как в реалистичном Лондоне, красавчиков с интересными лицами на улицах мало: Берроумены, Теннанты и прочие Хиддлстоны у нас сильно меньшинство здесь))

У Финча и Риза щаз такая гармония в отношениях, что уже и странно что было раньше
Пересмотри, оно очень интересно смотрится с позиции более поздних серий, как кажущиеся нам уже очевидными мелочи со временем складываются в пейринг дружбу, но да)

думаю, Король уже готовит свои любимые пыточные инструменты :facepalm:
Это Кроули, у него есть специальный человек, у который следит за тем, чтобы инструменты были готовы всегда))
19.03.2013 в 18:48

"... I don't want to do this on my own."
Кстати да, это очень многое объясняет, но да))
Я бы посмотрела на их взаимодействие :lol: Барроумен зато уже на коленках Шеппарда держал)))

Плюс там похоже сценаристы планируют делать плохо Грейс, а там и до Золотого Мальчика недалеко))
:crztuk: Откуда инфа про Грейс? Держу за нее пальцы на ногах скрещенными, она мне нравится :hmm:

и там, так же как в реалистичном Лондоне, красавчиков с интересными лицами на улицах мало: Берроумены, Теннанты и прочие Хиддлстоны у нас сильно меньшинство здесь))
Э... Ладно, я понимаю Барроумен, но почему у тебя Теннант и ТХ в красавчиках? :lol: Они э-э... интересные, я, правда, ТХ вообще не перевариваю никак :gigi:

Пересмотри, оно очень интересно смотрится с позиции более поздних серий, как кажущиеся нам уже очевидными мелочи со временем складываются в пейринг дружбу, но да)
Чай по утрам, да :laugh:

Это Кроули, у него есть специальный человек, у который следит за тем, чтобы инструменты были готовы всегда))
Бедный Кас - в раю, блин, мозг сверлят и всяко пытают, в аду Кроули поджидает с тем же самым, попытался остаться в чистилище - и там достали! :facepalm:
Бедный ребенок :facepalm:
19.03.2013 в 19:52

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Я тут разбирала очередной кусочек своей музыкальной библиотеки и наткнулась на эту сто лет не слышанную песню, которая у меня тут же легла на Рза, Зоуи и Медведа, прямо жаль, что я клипы не делаю:

Listen or download Екатерина Болдырева Всё прошло for free on Prostopleer

Барроумен зато уже на коленках Шеппарда держал)))
Ждем ответного хода от Миши))

Ладно, я понимаю Барроумен, но почему у тебя Теннант и ТХ в красавчиках? :lol: Они э-э... интересные, я, правда, ТХ вообще не перевариваю никак
ТХ потому что, в отличие от того же обаятельного, но своеобразного Теннанта, он как Метью Гуд - вполне себе классически “красавчик”, особенно по британски меркам. Другое дело что фломастеры - они такие. Я вот не понимаю девочек, утверждающих неземную красоту Смитта, или там Падалеки с Эклзом, а МкАвой с Камбербутчем так вообще вгоняют в полный ВТФ О_о

Чай по утрам, да :laugh:
И коллекционирование пластинок)

Бедный ребенок
Ты забыла, что его ещё и Винчестеры третируют((
19.03.2013 в 20:02

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Откуда инфа про Грейс? Держу за нее пальцы на ногах скрещенными, она мне нравится :hmm:
Она всем нравится))
А инфа из того, что в последнем эпизоде Финч ангстовал на тему того, что он состарится глядя на неё, но вдали от неё (явный знак, что никто с такими сценаристами до старости не доживет, ибо БОЛЬ!!!1!), плюс она будет в финальных эпизодах сезона, где главная БОЛЬ!!!1!
19.03.2013 в 22:06

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян
на эту сто лет не слышанную песню, которая у меня тут же легла на Рза, Зоуи и Медведа, прямо жаль, что я клипы не делаю:
:lol: Это ты серию про их замужество посмотрела? :lol: Песня на самом деле в точку :lol:

Ждем ответного хода от Миши))
Ну, если он возьмет Шеппарда на коленки, никто не удивится, я думаю :laugh:

Я вот не понимаю девочек, утверждающих неземную красоту Смитта, или там Падалеки с Эклзом, а МкАвой с Камбербутчем так вообще вгоняют в полный ВТФ О_о
+1 :crztuk: Смит - это вообще за гранью добра и зла, меня особенно смешили попытки Моффата выставить его роковым красавчиком и легендарным любовником :facepalm:
Падалеки... Этот хорошенький :hmm: Эклз - обаятельный, ничего такой, и все при нем валить и тра... кхм. :laugh:
Джеймс - прекрасен :laugh: Там если по отдельности черты рассматривать - то не фонтан, но все вместе прекрасно :laugh: Но не красавчик никак)))
Камбэрбетч - мне кажется, это мода :lol:

Ты забыла, что его ещё и Винчестеры третируют((
:facepalm: Дин меня добивает со своими mixed signals - в одну минуту рвет на себе рубашку, рассказывая как Кас ему дорог, во вторую спокойно оставляет его в беде и не особо переживает :laugh:
Сэм в 7 сезоне еще делал какие-то попытки подружиться с Касом, но потом забил :hmm:
В общем, нигде бедному ангелу нет покоя :facepalm:

плюс она будет в финальных эпизодах сезона, где главная БОЛЬ!!!1!
Надо как-то морально подготовиться, чую недоброе, да :facepalm:
20.03.2013 в 10:44

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
:lol: Это ты серию про их замужество посмотрела? :lol: Песня на самом деле в точку :lol:
Ещё не видела, но много слышала, но да))
Вообще я удивлена, что в этом фандоме нет клипов на джемовскую 24, имхо идеально передающая дух сериала песня))

Камбэрбетч - мне кажется, это мода
Я бы даже сказала стиль жизни))
Но да, фломастеры такие фломастеры)

Дин меня добивает со своими mixed signals
Да он просто долбоклюй! Честно, у его тараканы в голове ротвейлера загрызут и не подавятся, но да)
20.03.2013 в 10:53

"... I don't want to do this on my own."
Вообще я удивлена, что в этом фандоме нет клипов на джемовскую 24, имхо идеально передающая дух сериала песня))
:gigi: Может, где-то есть?))) Вообще где ты раньше была, когда мы фанмикс на ФБ собирали, нам бы это очень помогло :lol:

Да он просто долбоклюй!
Надо будет запомнить, очень емкая характеристика :lol:
20.03.2013 в 11:55

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Вообще где ты раньше была, когда мы фанмикс на ФБ собирали, нам бы это очень помогло
Эм, а фандоме Хббт?))
И вообще, это не последняя ФБ на нашем веку)
20.03.2013 в 11:57

"... I don't want to do this on my own."
Химе-тян, да я же шучу, чего ты :) :drink: