Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:23 

What is God to a non believer?

Химе-тян
Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} С легкой руки прекрасной Лента в волосах... я в четверг подписалась на в целом довольно безумную авантюру: села после работы в электричку и поехала в Брайтон на кабинетку их университетского ролевого клуба.

Сеттинг довольно интересный: давным давно в далекой-далекой галактике произошла война/революций между богами и смертными, в результате которой могущественные Старые Боги были повержены. Но свято место пусто не бывает и разнообразные мелкие божетсва, местечковые божки и даже смертные, урвавшие кусок силы, - собственно наши игровые персонажи - теперь претендуют на высокие титулы, при том каждый принадлежит к одной из трех фракций, преследующих свои цели (кто-то хочет сам возвыситься, кто-то - из смертного стать богом, а кто-то надеется, что по возвращении старого начальства им перепадет кусок повкуснее). Игра происходит на двух уровнях - в 'Чистилище", где мы просто общаемся, пытаясь выведать планы друг друга, но нет боевки, и на планете населенной смертными (у нас сейчас планета на которой хищные растения воюют с ящерицами, и я на стороне растений)), куда мы можем ходить на миссии - обычно боевые - за инфой и трешкой. Поскольку большинство планет в этом мультиверсе сильно пострадали во время той самой войны/революции, то считай жизнь на них зарождается заново и мы нашими божественными силами можем влиять на их развития - будут на них быстрее расти горы, грибы или интеллект местных амеб. И у каждой фракции свои интересы в этой области: кому-то важно торжество жизнь, кому-то - чтоб это жизнь была разумной, а кто-то, к примеру, хочет прокачать местный астрал. Игротехнически вся эта божественная магия - и наши спец. способности во время миссий, и наше вливание сил в экологию планеты - моделируются обычными игральными картами. Для каждого класса - я, к примеру, как обычно хил - каждая масть означает что-то свое в боевке, а вливание сил в планету происходит в форме скидывания мастеру пятикарточной руки в конце игровой сессии, при том рука формулируется по правилам покера, так что в конце игры игровые беседы вести почти бессмысленно - все меняются картами. Я пришла на вторую игру, впереди у нас ещё четыре в этом мире, а после мы узнаем какая же из фракций победила.

{+} И хотя терминология в правилах немного отличается от привычной (Мастера называются Ref'ами, маркеры - phisical reps), толчки они и в Англии толчки. То есть если бы они не говори по-английски, у меня было бы устойчивое впечатление что я этих людей на игре уже встречала, настолько узнаваемые ролевые типажи, но да. Но в целом мне понравилось все, кроме того, что меня пока не совсем вролило - в другой стороны, поскольку "отряд в электричке квенту писал", оно и не удивительно, на пути назад я придумала про персонажа сильно больше, чем знала до или во время игры, ну, и стоять почти полчаса в холодном поезде по среди поля была не очень приятно.

{+} А ещё я теперь знаю чувака по имени Мерлин - он у нас глав. мастер. И да, не по нику, а именно что по имени Мерлин. Так что все наши безумные идеи поттеровских британских имен оказывается не так уж безумны.

@темы: Лытдыбр, RPG

URL
Комментарии
2013-10-12 в 22:33 

Black Moon
Life is magic
В нашей конторе у одного экспата дочку зовут Аланна Корал Пир, а у другого сын Гефестион.)))

2013-10-12 в 23:51 

Химе-тян
Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Black Moon, Аланна это ещё куда не шло, но вот Гефестиона-то он за что так не любит О_о

URL
2013-10-12 в 23:58 

Black Moon
Life is magic
Химе-тян, меня коралловый пирс в добавлении к Аланне смущает.))
Гефестиона-то он за что так не любит
Наоборот наверно очень любит, вот и придумал имя поинтереснее, чтоб не скучно жилось.))

2013-10-13 в 02:44 

Химе-тян
Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Black Moon, меня в нем смущает американскость этого имени, но пожалуй и только. А вот Гефестион - это жесть))

URL
   

Shattered Mirror

главная