{+} Однако пожалуй главной причиной, по которой я не могу воспринимать собственно товарища дворецкого и всю эту мангу серьёзно, это потому что когда я слышу или читаю имя "Себастиан", я первым делом вспоминаю даже не Двенадцатую ночь, а эту вот песенку, после которой никакой готичный пафос не смотрится:
Овсянка, сэр!
{+} Не так давно решила всё же взглянуть, что же это за "Черный дворецкий", от которого уже не первый год фанатеет немалый сегмент анимешного сообщества. После прочтения всей вышедшей манги у меня осталось два вопроса: во-первых, как эту траву могу сравнивать с Пандорой, и во-вторых, как люди могут воспринимать это всерьёз? Я могу понять людей, которые прутся от этой манги из-за слэшный пейрингов - тут на эту тему есть если не все, то очень многое, но вот тех, кто утверждает, что Дворецкий - это жуть как серьёзно мне понять видимо не дано. ИМХО эту историю со слабыми, картонными персонажами, непродуманным дизайном, сюжетом за гранью логики, здравого смысла и хорошего вкуса, не говоря уже про "историчность" происходящего, воспринимать как серьёзное произведение в любом жанре кроме яоя (в самой что ни на есть классической расшифровке этой аббревиатуры) нельзя.
{+} Однако пожалуй главной причиной, по которой я не могу воспринимать собственно товарища дворецкого и всю эту мангу серьёзно, это потому что когда я слышу или читаю имя "Себастиан", я первым делом вспоминаю даже не Двенадцатую ночь, а эту вот песенку, после которой никакой готичный пафос не смотрится:
{+} Однако пожалуй главной причиной, по которой я не могу воспринимать собственно товарища дворецкого и всю эту мангу серьёзно, это потому что когда я слышу или читаю имя "Себастиан", я первым делом вспоминаю даже не Двенадцатую ночь, а эту вот песенку, после которой никакой готичный пафос не смотрится: