{+} Досмотрела я сериал Каннибал. Первую серию я посмотрела потому что все смотрели и я побежал - уж больно красивая графика на тумбе была, но мне категорически не понравился Добрый Доктор, столь же категорически понравился Грэм - не только за кавайные кудряшки, которые кавайны, а за то как по сути мальчик-конфетка Хью Дэнси сумел убедительно сыграть мизантропа и социофоба. Вторую серию я не могла пропустить потому что ГРИБЫ КРУЧЕ ЛЮДЕЙ, а дальше как-то завертелось.

{+} Сам Лектер мне не нравится практически совсем, разве что его уменее окружать себя красивыми вещами вызывает слабую приязнь - мне нравятся его костюмы, кабинет, психиатр и Уилл Грэм, а вот сам он - нет. Ещё мне очень нравится Алана, очень приятный и цельный персонаж получился, прямо любо-дорого посмотреть. А ещё очень интересной мне показалась Фредди Лаундс и то как авторы с помощью её играют со зрителем: Фредди конечно не хороший человек, но она не злодей в этой истории, однако повествование построено так что бы зрители чувствовали что она злодей даже понимая головой что это не так, она даже мяса на ужине у Лектера не ела. Кстати интересно было бы посмотреть как на неё (и на Алану) отреагировали бы фанаты, если бы авторы оставили им оригинальный пол, думаю в фандоме было бы намного меньше хейтеров.

{+} Я не уверена, что мне не нравился темп повествования, однако в целом сериал мне понравился. Для меня этот сериал это не процессуальная драма (после восьми сезонов Criminal Minds я хочу плакать кровавыми слезьми с детективной части) и даже не психологический триллер в условно-не замкнутом пространстве (хотя мы-то знаем что из Балтимора пути нет), а иллюстрация к утверждению "почему НЕ надо близко общаться с Малкавианами, ОСОБЕННО если они считают вас другом". Потому что Добрый Доктор - это by the book малк, именно такой цивилизованный, харизматичный, обаятельный и глубоко иной по своей натуре. Я могу точно указать моменты когда он использует Дисциплины и на кого они действуют - Алана вот например раз за разом как профи прокидывает проверки силы воли, и этим заслуживает отдельного уважения.

{+} А ещё, что тоже немало доставило, в более поздних сериях общение Ганнибала с Уиллом начало напоминать Мэттью Свифта и Роберта Баккера из третьей книжки, когда одному очень плохо и в голове, и во всем теле, но не смотря на ломящие лапы и отваливающийся хвост надо ползти вперед потому что никто больше эту работу не сделает, а у второго все зашибись, идеальный костюм с иголочки и желание словить как можно больше лулзов ценой максимальной психологической травмы для своей жертвы.


картинка с тумбы