{+} Отдельно хочется отметить персонажей и актеров их играющих. Честно, я никогда не думала, что напишу это, но какая же там прекрасная Пэрис Хилтон в пародии на саму себя. Да-да, та самая Пэрис. Да-да, та самая Хилтон. Не знаю, как авторы уговорили её на участие, но, как говорится «наш трейнер не прогадал с заменой». Создается впечатление, что все играют именно тех, кого им и надо играть: Сара Брайтман – куклу БЖД, Пэрис Хилтон –мечтающую о сцене богатую наследницу с повадками шлюхи-наркоманки, Энтони «Руперт Гайлс» Хэд – Энтони «Доктор Лектор» Хопкинса. А ещё мне безумно понравился Ротти Ларго в исполнении удивительно похожего на Кевина МакНэлли Пауло Сорвино – идеальный злодей, ни на секунду не вызывающий сочувствия, зато восхищающий своим злодейством. Хотя, что уж, все хороши.
{+} А какие там музыкальные номера, чисты восторг! Legal Assassin и Night Surgeon о нелегкой судьбе работника тесака и скальпеля, совершенно волшебная Chromaggia, честное и удивительно красивая Gold. А финальный дуэт Нейтона и Шайло вообще лучше всего описывается словами Тэм: «это песня о любви, хотя крови в ней по колено». Вообще любви, ненависти и прочих настоящих чувств и лиц там достаточно, и всё это на фоне да, кровищи и органов.
{+} А ещё это макабрическое безумие заставляет меня делать то, что по отношению к одиночным полнометражным фильмам я не делала уже очень давно – думать у фаноне. Там очень много линий, которые так и просят их дописать, там ровно достаточно сеттинга, чтобы начать думать о нем. В частности меня уже перу дней преследует образ пятнадцатилетнего Пави с его первым «новым лицом», который зло бросает Ротти: «You made mom wear that Marni bitch face till you killed her, so how dare you stop me now?»