{+} Театр, проматывайте.Видимо зимой в спячку впадают не только медведи и суслики, но и хорошие театральные режиссеры, потому как в этом сезоне хороших спектаклей в обозримой реальности не оказалось.
{+} У спектаклей "Шесть степеней отчуждения" с Эндони Стюартом Хэдом, который сам по себе был совершенно прекрасен, и "Энрон" (да-да, про тот самый Энрон) был один и тот же недостаток - основанные на реальных событиях, они слишком концентрировались на деталях, с этими событиями связанных, а не на литературных качествах пьес. В итоге получилось смотрибельное с точки зрения сюжета, но бесконечно скучное действо, ни одной запоминающейся фразы.
{+} "Мизантроп" правда был не плох, и даже с учетом того, что я не люблю Мольера и что пьесу немного переписали, осовременив, все равно было смешно и интересно. Дэмиан Льюис был просто прекрасен - как на экране, только ещё лучше. Все-таки он прекрасный актер. Однако самым удивительным в этом спектакле оказался не он, а его партнерша. Я удивлена, но Кира Найтли оказалась очень неплохой театральной актрисой, хотя тут я думаю ей ещё и с ролью повезло - стервозная лицемерная старлетка у неё получилась ровна такая, какая и должна быть. Но я неожиданно поймала себя на том, что мне безумно нравится как она двигается, есть в ней какая-то неожиданная грация - то ли кошачья, то ли репилья, но да.
{+} Ну, и конечно Стоппард не подвел со своим "Every Good Boy Deserves Favour". И пьеса, и оркестр, и Александр Иванов - все три - были совершенно замечательные, хотя каждый раз, когда я смотрю что-нибудь про Советский Союз или Россию на английском, у меня возникает странное чувство диссонанса, но да.