Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Лондонское метро - это демоверсия всех кругов ада, где зачастую не очень понятно куда, откуда и зачем ты идешь, потому что все станции однообразны, запутаны и порой понять что это за коридор и на переход он ведет понять совершенно не возможно. В сравнении с ним московское метро - это почти рай, потому что там широкие коридоры, мало лестниц и все очень просто и понятно. Потому что у нас метро - это памятник имперского величия, а у них - вырытый кротами-мутантами подземный функциональный муравейник.
{+} Однако есть в нем одна мелочь, которая неизменно поднимает мне настроение каждый раз, когда я с ней сталкиваюсь. Дело в том, что на путях то ли провода, то ли какие-то инженерные элементы закрыты защитными колпачками, которые по форме - с одной стороны вытянутые трубочкой, чтобы собственно держаться, с другой заканчиваются плоской и широкой "крышкой", более всего напоминают грибы. Ну, видимо это наиболее функциональный вариант. Однако из-за поездов они часто спадают, от чего создается впечатление, что пути усыпаны позитивными зелеными грибами. Мне сразу вспоминается родной Юггот и настроение улучшается.
{+} Однако есть в нем одна мелочь, которая неизменно поднимает мне настроение каждый раз, когда я с ней сталкиваюсь. Дело в том, что на путях то ли провода, то ли какие-то инженерные элементы закрыты защитными колпачками, которые по форме - с одной стороны вытянутые трубочкой, чтобы собственно держаться, с другой заканчиваются плоской и широкой "крышкой", более всего напоминают грибы. Ну, видимо это наиболее функциональный вариант. Однако из-за поездов они часто спадают, от чего создается впечатление, что пути усыпаны позитивными зелеными грибами. Мне сразу вспоминается родной Юггот и настроение улучшается.
Увы, нет. Я пыталась сфоткать, но у меня тогда на телефоне карта была полная и ничего не получилась. Но когда поеду назад - устрою фотоохоту, но да))
Мне оно нравится функциональностью, но вот бегать там в час пик с чемоданами мне совсем не нравится. И станции вроде Embankment'а, где ничего не понятно тоже.
Мне в нашем бегать в час пик и без чемоданов страшно, а чемоданами вообще нереально..
Дело в том, что надземный Лондон активно планировался и проектировался светлыми солярными магами. Поэтому они там чувствуют себя вольготно, а все остальные сверхестественные существа (особенно темные и ночные) - не очень. Вампиров такой расклад, очевидно, не устраивал, поэтому они заморочили головы строителям метро и создали под землей альтернативную географию, дающую им кучу бонусов.
Хм, это объяснение меня устраивает))