Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Спасибо Национальному Театру за наше счастливое детство (вообще орден тому, кто придумал эту программу с показом театра в кино, действительно гениальная идея) - вчера нам показали Кориолана. Соответственно, как человек, уже видевший, могу сказать следующее. Если у вас еще нет билетов - рекомендую найти. Если есть - держитесь их, чтобы не отобрали те, у кого нет. Потому что постановка очень хорошая, особенно в съемке - теряются эмоции, да, но зато все видно (я не понимаю этого тренда в современном театре, когда актеры играют половину времени лицом от зала). Актерский состав блестящий, там все хороши, а не только Хиддлс. Опять же не самая популярная пьеса, не часто увидишь. Умилила цивильная ведущая, которая в восхищением говорила о том, что когда она ходила в театр там был весь зал подростков, который так задела пьеса, так задела. Тетенька, ю нэвер бин со ронг. Спойлеров здесь не будет, да и какие спойлеры если пьесе уже четыреста лет, это же не семидеятилетний юный Хоббит.

{+} Как я и предполагала много лет назад, Томас Уильям оказался очень хорошим театральным актером. Он блестяще играет гнев и надменность, обиду и любовь, но у меня все время было ощущение что чего-то не хватает. Уже после я поняла, что же это было - sense of authority (я не знаю, как объяснить по-русски). Возможно это эффект того, что оно не вживую, но вот и гнев на плебс, и любовь к семье чувствовались, а это - нет. Потом я поняла, что именно мы смотрели - как Хиддлс играет Драко Малфоя, и все встало на свои места. Я не уверена, что это идеальный Кориолан в моем понимании (надо кино все же посмотреть, кстати), но его исполнение бесспорно заслуживает стоячих оваций. Особенно когда он играет-играет-играет сурового военночальника и безжалостного дракона. А потом он начинает рыдать. Стоически, так чтобы никто кроме дюжины зрителей сидящих перед ним, не заметил - здесь отдельное спасибо съемочной группе, что камера стояла прямо перед его лицом. Респект Хиддлсу, что он плакал не просто Одной Мужественной Слезой (тм.), а как нормальный человек, со слезами и соплями и красными пятнами по лицу. Я уж молчу про оглушительный хруст французской булки каждый раз, когда он появлялся на сцене, потому что нельзя быть на свете красивой такой. И ходить туда-сюда вымазанным в крови так что только глаза сияют аки сильмариллы нельзя. И залезать под душ полуголым эту кровищу смывать прямо на сцене нельзя. Плохой Томас, плохой.


{+} Мне в каком-то смысле жаль, что Геттис играет именно Менения, потому что у него получился 100% Майкрофт. Нет, играет он его прекрасно, Геттис вообще хороший театральный актер, но это был бы хороший шанс широким массам увидеть его в дрyгой роли - потому что я видела его как Карла I и в как мужа-домохозяйку в одной семейной драме, и это был совсем другой Геттис. Ну ладно, все равно ведь хорош.
Остальные актеры тоже как на подбор хороши. Замечательный Авфидий, хотя сцена лобызания Кориолана зазря разрекламированна. Очень мила Бриджитт Соренсен в роли Виргилии, правильная любящая жена. Оба народных трибуна безумно реалистичны, все мы сталкивались с такими людьми. Пожалуй разве что мать Кориолана в конце мне показалась не до конца вытянула, но подозреваю это эффект съемки и вживую оно иначе.

Видео пусть висит для красоты.
А на этой тумбе можно посмотреть пару снятых на мобилу роликов (не моих).



@темы: Театральщина, Английские сериалы

Комментарии
31.01.2014 в 22:30

Мастер преследования
Я все думала, кого будет играть Гэтисс: Менения или Авфидия)
*сижу на наших с Ичи билетах, как Кощей*
01.02.2014 в 02:40

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
ailen, из него бы получился хороший Авфидий, если бы эта постановка была менее физической - тут боевка это именно боевка, Геттису в такой не место. Так что Менений, но да))
01.02.2014 в 03:01

[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Очень вовремя появился пост - я как раз сегодня еду стоять за субботними билетами))
01.02.2014 в 17:24

I burn things
Томас Уильям оказался очень хорошим театральным актером
Кыто?

(надо кино все же посмотреть, кстати
Вот и приезжай, сразу после Покровских Ворот запланируем)

Я уж молчу про оглушительный хруст французской булки каждый раз, когда он появлялся на сцене, потому что нельзя быть на свете красивой такой. И ходить туда-сюда вымазанным в крови так что только глаза сияют аки сильмариллы нельзя. И залезать под душ полуголым эту кровищу смывать прямо на сцене нельзя. Плохой Томас, плохой.
Плохая систа, плохая! Как так можно раззадоривать!



*сижу на наших с Ичи билетах, как Кощей*
Прааально)))
Мне тут коллега, которую я случайно подсадила на Томме, сказала, что ещё ввели дофига сеансов, видимо прочухали, что такое Томме)


Геттису в такой не место
А мне казалось, что он может драку сыграть как раз оччень нелохо. Но ок)