Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Смольный, на который я до последнего опасалась ехать, потому что боязно было оказаться в ситуации "у нас платьешки вместо сюжета" (поскольку я фактически не имела возможности бывать на встречах и активно общаться с мастерами, я до последнего имела очень неполную информацию по игре) и возлагала в основном высокие (на 150% оправдавшиеся) ожидания лишь на пласт снов, оказался не просто лучше чем я ожидала, это была, неверно, одна из лучших игр в моей жизни. Я постараюсь все же написать полноценный отчет, но это займет некоторое время, так что пока краткие результаты:
- быть ми-ми-ми-шной девочкой в ми-ми-ми-шном платьешке в окружении таких же как ты - это очень приятно само по себе. А если все еще и ведут себя именно как девочки, а не как крутые взрослые ролевики - это приятно вдвойне.
- отточила навык устраивать истерику на ровном месте *берет пирожок с полочки*.
- научилась превращать любую горизонтальную поверхность в гробницу и пафосно на ней возлежать царственным трупом.
- приучилась делать книксен на уровне рефлекса при появлении в зоне видимости любого человека, не идентифицурующегося по форме как институтка, при том рефлекс этот, увы, по окончание игры никуда не делся =_=".
- осознала, что игра по рассписанию - весчь, отсутствие даже намека на пожизневку очень и очень держит в форме, не хужепалочек указок классных дам.
- вспомнила, что вживую тоже иногда приятно сыграть не только интеллектуального отморозка, но и высокоэмоциональную идиотку.
- но при этом уже во второй раз за год пострадала от того, что я как игрок все же немного умнее своего персонажа (что все же лучше чем обратный вариант))
- написала пьесу за какое-то мизерное количество времени (не гекзаметром, правда, но похоже), да еще так, что зрителям, кажется, понравилось.
- и эту пьесу удалось поставить не смотря на все перепетии судьбы с первой репетицией за десять минут до премьеры.
{+} Забавно, что попав после игры на концерт тамплевской "Принцессы Грезы" я получила два игровых прихода - один обвмный (да, радуйся, Мори, и меня накрыло), когда Рудель пел о своей болезни у меня перед глазами встала Нина Микеладзе как живая, а второй - театральный, когда Мелисента перечисляет, что "хороша собою, да ума палата, да к тому же знатна и еще богата", я все думала: "да-да-да, именно так Афина должна была про Андромеду говорить, где ж эти слова были день назад!".
- быть ми-ми-ми-шной девочкой в ми-ми-ми-шном платьешке в окружении таких же как ты - это очень приятно само по себе. А если все еще и ведут себя именно как девочки, а не как крутые взрослые ролевики - это приятно вдвойне.
- отточила навык устраивать истерику на ровном месте *берет пирожок с полочки*.
- научилась превращать любую горизонтальную поверхность в гробницу и пафосно на ней возлежать царственным трупом.
- приучилась делать книксен на уровне рефлекса при появлении в зоне видимости любого человека, не идентифицурующегося по форме как институтка, при том рефлекс этот, увы, по окончание игры никуда не делся =_=".
- осознала, что игра по рассписанию - весчь, отсутствие даже намека на пожизневку очень и очень держит в форме, не хуже
- вспомнила, что вживую тоже иногда приятно сыграть не только интеллектуального отморозка, но и высокоэмоциональную идиотку.
- но при этом уже во второй раз за год пострадала от того, что я как игрок все же немного умнее своего персонажа (что все же лучше чем обратный вариант))
- написала пьесу за какое-то мизерное количество времени (не гекзаметром, правда, но похоже), да еще так, что зрителям, кажется, понравилось.
- и эту пьесу удалось поставить не смотря на все перепетии судьбы с первой репетицией за десять минут до премьеры.
{+} Забавно, что попав после игры на концерт тамплевской "Принцессы Грезы" я получила два игровых прихода - один обвмный (да, радуйся, Мори, и меня накрыло), когда Рудель пел о своей болезни у меня перед глазами встала Нина Микеладзе как живая, а второй - театральный, когда Мелисента перечисляет, что "хороша собою, да ума палата, да к тому же знатна и еще богата", я все думала: "да-да-да, именно так Афина должна была про Андромеду говорить, где ж эти слова были день назад!".
Ты попала на Принцессу-Грезу? Ах, как завидно! А я даже доктора про неё не дослушала;
А я заболела, и после двух дней отыгрывания жара теперь сама лежу пластом.
Да, мы довольно давно на нее собирались, и я очень удивилась, увидев там в хоре доктора - хотя это объясняет его рассказ)
Ох, неприятно, но да. Но после того, какая там была движуха, не удивительно заболеть. Лечись, но да!
Хотя Крайк после игры сказал, что тут часть вещей была рассчитана "на девочек" и с мальчиками не сработала бы.
Я не стала расспрашивать, но возможно:
- девочки в среднем по больнице духовнее мальчиков
- сие не совсем правда, тк мальчики-игротехи кажется тоже были под сильным впечатлением.
Жаль я не знала, я бы в воскресенье ещё встала бы сходить.
А простыла я судя по всему когда лежала на кровати рядом с Крысой - там сверху дуло.
Возможно потому что девочкам больше нравится играть в бытовуху и атмосферу, а не квесты с интригами? Потому что игра бы не взлетела, если бы подавляющее большинство не приехали направленно играть именно это.
Мне просто казалось, что ты не большой фанат такого менестрельного творчества, потому я и не предлагала изначально, а в воскресенье у меня вообще было плохо с идеями.
Если хочешь, у нас есть запись, но да.Понятное дело, что бездуховные любители интриг тут бы себя не нашли изначально. Хотя я вот просила движухи и квестов, и в итоге получила, что хотела. Потому что я тоже не люблю играть только в бытовуху и атмосферу.
Я не фанат, конечно, но вот Принцессу-Грезу мечтала посмотреть именно в этом составе, и каждый раз не складывалось. Вам понравилось?
Я тоже получила, и большинство, думаю, получили, но в первую очередь я держала спину и считала баллы по поведению, а уже во второрю искала революционеров и архивы - для персонажа вопрос приоритетности вообще не стоял, но и как игрок я понимала, что для меня не нарушить единство картинки важнее закрытия своего квеста, но да.
Ну, они, как я поняла, в мае будут ставиться уже в костюмах, будет тебе шанс.