Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Предпремьерный показ Трудно Быть Богом оказался очень познавательным. Теперь я знаю, что этот фильм ни в коем случае нельзя смотреть никому, кто имеет хоть какие-то положительные эмоции по отношению к оригиналу и творчеству АБС в целом, к персонажам, атмосфере, вообще к идеям человечности, морали,проблеме личного выбора, и в особенности тем, кто предпочитает видеть в работах кинематографического искусства смысл, логику, сюжет и тому прочие милые сердцу мелочи. В реальности я не могу представить ни одного человека, которому я бы посоветовала посмотреть этот фильм - как это часто бывает, легенде следовало оставаться легендой.
Я когда читала оно мне все представлялось достаточно камерным, сфокусированным на Румате и вокруг. Можно было бы сделать, что как будто через его камеру-обруч все это видно,и его комментарий-мысли идут попутно...
Silver Mirror
Хуже. Трехчасовой черно-белый артхаус про то, что все - быдло и мудаки и только и делают, что жрут, срут, ищут новым глубины для морального падения и режут друг друга с яркой демонстрацией своего глубокого внутреполостного мира. И да, там все - вот прямо все - безвольное тупое быдло((
Не то, чтобы я строила из себя пророка, но какое-то такое впечатление у меня сложилось еще от кадров этого дела на кинопоиске. И я, не видев, судить не могу, но еще мне показалось, что все это - результат того, что режиссеру не давали покоя лавры Тарковского.
В конце девочка говорит, что у нее от музыки Руматы живот болит. Так вот и от фильма – болит. От искусства и должно болеть. И после, выходя на улицу, чувствуешь счастье от того, что видишь вокруг людей, а не персонажи картин Брейгеля Старшего которыми человеки легко становятся в отсутствии культуры, при запрете на нее.
prophet-queen, режиссеру не давали покоя лавры Тарковского. почти смешно
Silver Mirror, да, а тому, что осталось, настолько поменяли контекст настолько, что и не узнаешь.
ash-key, в том-то и дело, что не болит, да и не должно болеть, это фальшивое мнение об искусстве, которое популяризировали те, кто иного чувства вызвать не может. Это не страшно и не волнующе, это противно и мерзко, и я как не стараюсь не могу понять зачем оно нужно. Показать, что люди - звери? Так для этого у нас новости есть, и многие классические фильму, включая того же Тарковского, сравнение с которым работы Германа и правда забавно, но отнюдь не в пользу последнего, где хорошо показывается жестокость человеческой натуры. Знаете, есть такой почти неизвестный в последней паре-тройке поколений у нас великий фильм 'Радуга' про жестокость нацистов в Украине во время войны. Притом что это явно пропаганда, при том что там не показывается вскрытых животов, раздробленных черепов и кишок, это действительно страшный фильм про человеческое и зверское в нашей природе, а ТББ - это унылая претенциозная поделка про дрянцо, снятая с откровенным надругательством над текстом и персонажами, которые в первую очередь заставят людей пойти на это.
И нет, это не Брейгель и не Босх. Это жалкое подражание, подделка.
Хуже. Трехчасовой черно-белый артхаус про то, что все - быдло и мудаки
Мне сразу представилась Арканарская версия Sucker Punch. Сначала черно-белое-серое средневековье про быдло, мудаков, чернуху, феодальное мракобесие и хахамарского жеребца дона Тамэо под окном каждое утро, а потом Румата
начинает танцеватьактивирует свой обруч и ВНЕЗАПНО ЗЕМЛЯНЕ ПРОГРЕССОРЫ ЯРКИЙ ТЕХНИКОЛОР В 3D МИЛЛИОНОВОЛЬТНЫЕ СКОРЧЕРЫ ГОЛОВАНЫ С КАТАНАМИ КРИСТОБАЛЬ ХУНТА КРОШИТ СТРАННИКОВ ДВУРУЧНЫМ УМКЛАЙДЕТОМ .