Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Давно хотела поучаствовать в этом ф-мобе, да всё как-то у малознакомых людей его видела.
Вы отписываетесь в комментариях, а я называю три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть. После этого вы пишете у себя пост о том, как вы видите эти роли, как бы вы их сыграли, и вообще, взялись бы их играть или нет.
От ...Melly... мне прилетело следующее:
1. Жанна д'Арк
2. Владычица Озера
3. Офелия1. Жанна д'Арк
Ох, не зря у меня даже тэг про Орлеан есть))
Моя Жанна была бы в меньшей степени про военную тактику и повонзаться, ибо это совсем не мое, и в большей - про предназначение и принятие судьбы. Тут возможно два варианта, каждый со своими плюсами и минусами: если речь идет о небольшой игре с акцентом на отношения персонажей, то Жанна бесспорно была бы человеком, отмеченным божественной волей - и от того особенно человечным. И игра была бы про три (четыре) "С": сомнения, соблазн и - тут уж как пойдет - слабость или силу. Если же игра большая и главное, то моя Жанна была бы просто человеческой оболочкой божественной воли. С того дня, когда она увидела ангелов, от Жанны осталась лишь лишь тело и наполняющая его вместо личности деревенской девчонки божественная сила, стремящаяся исполнить возложенную на неё миссию. Главое все время держать правильную осанку, ведь плечи должна оттягивать память о крыльях.
В теории довольно интересно было бы сыграть шекспировскую Жанну, ведьму, что продалась духам и дурила голову всей французской армии. Но у меня не хватит уровня вытянуть такого персонажа, тут нужен игрок сильно лучше меня в опросах эмоций и интриг.
2. Владычица Озера
В каком-то смысле важный аспект Роли Мечты. Для меня главное свойство Владычицы - это то, что она нелюдь. Могущественная, мудрая, старая нелюдь, которая ведет свою очень долгую игру. Поэтому надо будет долго и старательновыест... обсудить с мастерами её планы и мотивации. Акцент на антураж - это раз, ибо черно-золотые граза в беседе делают половину образа. Акцент на речь - это два, для меня пожалуй самое сложное, но ради роли мечты можно и напрячься. Придумать загадок и квестов для развлечения забредающих ко мне приключенцев. В целом это была бы королева которую играла бы не свита (хотя свита лишней бывает редко)) , с дворец и легенда о нем, возможно с некоторыми элементами монстромамочки - тут уж какие со-игроки попадутся. Сыграть было бы интересно, но звать меня никак и ничего я не выигрывала, так что вряд ли такая шикарная роль мне перепадет.
3. Офелия
Офелия это не только Гамлет. Офелия это Лаэрт, Полоний, Гертруда и весь датский двор. В сеттинге пьесы она, фактически, вторая женщина королевства, и я бы играла её такой - девушкой, которая очень старается соответствовать образу будущей королевы. Образ должен быть идеальным, и я постаралась бы по-игре сойтись с как можно большим количеством персонажей, чтобы на фоне этого безумие и самоубийство смотрелись бы особенно эффектно и создали максимум замеса всем. Но поскольку роль в целом обвмная и про отношения и романтику, я бы скорее всего не взялась её играть.
Bad меня увидела как:
4. Судового кока (пофигу, в морях, или в безвоздушном) -- или любого снабженца в условиях тотального дефицита всего
5. Алису Лидделл (или другой музы какого-нибудь писателя/художника)
6. Мериду4. Судового кока (пофигу, в морях, или в безвоздушном) -- или любого снабженца в условиях тотального дефицита всего
Судовой кок (или любой снабженец, особенно в условиях тотального дефицита всего, в первую очередь терпения)) должна быть сурова, профессиональна и абсолютно уверена, что кроме неё на этой посудине никто делом не занимается, потому что она здесь единственных воспитатель в детском саду для котят-олигофренов. Знает тысячу и одну поучительную историю о том, как человечекая глупость заканчивает минимум тяжелыми побоями, как максимум - расчлененкой, массовыми разрушениями и хтоничеким ужасом. Истории эти всегда начинаются с отвлеченного вступления, имеющего прямое отношение к действиям окружающих, вроде: "Я слышала один парень на имперском крейсере тоже любил полакомиться яблочками, ему потом матросы тёмную устроили за расхищение провианта, а тело потом..." С приказами без настоящей необходимости не спорит, да и вообще буду стараться держаться подальше от начальства. Обладает поистине нечеловеческим запасом терпения, потому что скорее всего будет нелюдем либо представителем редкой национальности, что позволит придумать интересные народные обычаи и словесные обороты, которыми можно будет разнообразить речь. В принципе это должна быть хорошая роль, потому что люди будут приходить ко мне, а не я - к ним. Иваси в свое время очень верно заметили, что лучше быть нужным чем свободным, так что вист.
5. Алису Лидделл (или другой музы какого-нибудь писателя/художника)
Сначала меня сглючило и написала ответ про просто Алису из СЧ, а потом перечитала и увидела про музу, что естественно совсем другой разговор))
Играть именно Алису как музу было бы для меня довольно сложно, я бы скорее всего не взялась, потому что это слишком про отношения и обвм. Я это не играю ибо мне не очень интересно, но главное я это не умею. Если бы мне пришлось это делать, к примеру, как теху, то это было бы что-то вроде Офелии двумя ответами выше - инструмент для создания другим фана. Но если развивать идею, то я вижу два варианта отыгрыша такого персонажа, которые могли быть мне интересны.
С одной стороны, это может быть персонаж как минимум частично самостоятельный и обладающий какими-нибудь выдающимися сиклами и качествами (ангельски хороший, мрачный и крутой, любимый вождь и идеолог, божественная Жанна из первого пункта наконец), который будет активно взаимодействовать с Творцом, и либо уверенно наставлять его на путь истинный, либо столь же уверенно и эффективно сбивать с это пути. Для удачной работы как музы такому персонажу важно занимать в сюжете Творца, но время от времени заниматься другими делами, к примеру пафосно сложиться.
Второй вариант - это должен быть персонаж, заточенный на Творца, но имеющий какой-то свой интерес помимо stand here and look pretty. В идеале ей бы быть видимой только небольшому количеству других персонажей, чтобы не отвлекали. Это была бы Мефистофель в костюме Эвридики, мечта-трикстер. Не уверена, что смогла бы потянуть такого персонажа, и это точно надо играть не со случайным со-игроком, но могло бы получиться очень интересно и насыщенно. Что-то вроде "детка, мне, конечно, нужен от тебя только шедевр, но если ты совершишь самоубийство мне начислят очки бонуса".
6. Мериду
"I don't want to get married, I want to stay single and let my hair flow in the wind as I ride through the glen firing arrows into the sunset."
Я бы играла очень каноничную Мериду - при первой же возможности сбегающую приключаться вместо игры в политически полезные белые советы, вламывающуюся к сидам как к себе домой и получающую за это вполне заслуженных проклятий с квестов, ноющую от необходимости играть что-то про отношения и обвм. Облазить весь полигон, вломиться в Авалон впереди назначенно мастерами экспедиции и вообще развлекалась по полной, раз в много часов забегая на родную локацию чтобы помахать родным лапами, подтвердить что бы ещё жива, перекусить, глотнуть чаю - и с куском хлеба в зубах ускакать дальше приключаться, потому мне некогда, у меня движуха, квеста, партия на викингов-медведей - пострелять из лука, юху! Но поскольку мы приехали играть командой, я, как и каноничная Мерида, постараюсь в свои квесты втянуть побольше народу, чтобы всем было интересно играть. Больше стрельбы из лука и медведей, меньше белых советов!
~UPD!~
Продолжаем веселье))
Человек-Шаман выдал следующие маски:
9. Одетта
10. Заговорщица/заговорщик при дворе излишне либерального правителя
11. Спутница/спутник Доктора Кто9. Одетта
Что делать женщине, чувствующей себя птицей,
и что делать птице, чувствующей себя женщиной?
Играть просто принцессу, ждущую своего принца - скучно, да и принц меня не особо интересует. Поэтому моя Одетта к началу игра полностью приняла бы свою двойственную натуру, и скорее всего забьет на квесте с расколдовкой себя, а будет приключаться - к примеру ища альтернативные способы расколдовки.
Но главное для меня в Одетте - это антураж. Я не говорю накидка из перьев, но... НАКИДКА ИЗ ПЕРЬЕВ! Вы пока не понимаете какое место в моей жизни занимают мечты о накидке из перьев, но я объясню: Очень. Важное. Место. Если бы у меня была накидка из перьев, я бы всё время ходила в ней, с перерывом разве что на пижамку и пуховик. Соответственно если бы у меня-Одетты была накидка из перьев, то плевать на принцев и колдунов - я была бы женщина-птица и было бы мне хорошо от платьешкового обвма.
10. Заговорщица/заговорщик при дворе излишне либерального правителя
О, это был бы такой провал, что мастера бы навсегда зареклись иметь со мной дело. Потому что заговорщик из меня мягко говоря посредственный - как известно я не то чтобы совсем не умею хранить секреты, просто если мне сказать, что это Действительно Секрет, Который Никому Нельзя Рассказывать, то я растреплю это половине полигона за час (соответственно как источник дизы я бесценна). Плюс заговорческая деятельность как бы подразумевает общение с людьми словами через рот, при том зачастую полунамеками через пространные темы либо очень целенаправленно, потому что у нас время уходит, а игра ещё не выйгранна, и если первое я себя и по жизни-то заставить делать не могу, то второе меня выбивает из игры.
Поэтому в лучшем случае я была бы верный исполнителем в чужом плане, которому поручают какие-то технические задачи, в худшем, увы, слила бы конфликт.
11. Спутница/спутник Доктора Кто
Тут очень многое зависит от сеттинга и от того, какого доктора я спутница. А может не зависит совсем. Я буду пытаться везде сунуть нос, и проблемы каждого будут моими проблемами. Скорее всего с точки зрения поведения и антуража я бы играла кого-нибудь похожего на меня в реале, чтобы меньше внимания обращать на то правильно ли я себя веду, и больше на то, чтобы быть сочувствующей и совестливой, потому что это важнейшие свойства для спутника в таких условиях. И обязательно заговаривать со всеми, кто будет выглядеть хоть немного огорченным или встревоженным. Так же хорошо бы, чтобы Доктора играл кто-то из знакомых, так легче строить совместную игру. Если же Доктора вообще не будет - к примеру он внезапно исчез и я его ищу, то я играла бы персонажа, который всеми силами пытается убедить себя, что всё под контролем и мир не катится в тартарары, держит лицо и старается работать за себя и за того парня, который нашел лучшее время чтобы пропасть. В теории море обвма и хороших игровых взаимодействий, на практике может обернуться выматывающим выигрыванием игры через мастерские (почти написала Мастерские) рельсы.
Вы отписываетесь в комментариях, а я называю три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть. После этого вы пишете у себя пост о том, как вы видите эти роли, как бы вы их сыграли, и вообще, взялись бы их играть или нет.
От ...Melly... мне прилетело следующее:
1. Жанна д'Арк
2. Владычица Озера
3. Офелия1. Жанна д'Арк
Ох, не зря у меня даже тэг про Орлеан есть))
Моя Жанна была бы в меньшей степени про военную тактику и повонзаться, ибо это совсем не мое, и в большей - про предназначение и принятие судьбы. Тут возможно два варианта, каждый со своими плюсами и минусами: если речь идет о небольшой игре с акцентом на отношения персонажей, то Жанна бесспорно была бы человеком, отмеченным божественной волей - и от того особенно человечным. И игра была бы про три (четыре) "С": сомнения, соблазн и - тут уж как пойдет - слабость или силу. Если же игра большая и главное, то моя Жанна была бы просто человеческой оболочкой божественной воли. С того дня, когда она увидела ангелов, от Жанны осталась лишь лишь тело и наполняющая его вместо личности деревенской девчонки божественная сила, стремящаяся исполнить возложенную на неё миссию. Главое все время держать правильную осанку, ведь плечи должна оттягивать память о крыльях.
В теории довольно интересно было бы сыграть шекспировскую Жанну, ведьму, что продалась духам и дурила голову всей французской армии. Но у меня не хватит уровня вытянуть такого персонажа, тут нужен игрок сильно лучше меня в опросах эмоций и интриг.
2. Владычица Озера
В каком-то смысле важный аспект Роли Мечты. Для меня главное свойство Владычицы - это то, что она нелюдь. Могущественная, мудрая, старая нелюдь, которая ведет свою очень долгую игру. Поэтому надо будет долго и старательно
3. Офелия
Офелия это не только Гамлет. Офелия это Лаэрт, Полоний, Гертруда и весь датский двор. В сеттинге пьесы она, фактически, вторая женщина королевства, и я бы играла её такой - девушкой, которая очень старается соответствовать образу будущей королевы. Образ должен быть идеальным, и я постаралась бы по-игре сойтись с как можно большим количеством персонажей, чтобы на фоне этого безумие и самоубийство смотрелись бы особенно эффектно и создали максимум замеса всем. Но поскольку роль в целом обвмная и про отношения и романтику, я бы скорее всего не взялась её играть.
Bad меня увидела как:
4. Судового кока (пофигу, в морях, или в безвоздушном) -- или любого снабженца в условиях тотального дефицита всего
5. Алису Лидделл (или другой музы какого-нибудь писателя/художника)
6. Мериду4. Судового кока (пофигу, в морях, или в безвоздушном) -- или любого снабженца в условиях тотального дефицита всего
Судовой кок (или любой снабженец, особенно в условиях тотального дефицита всего, в первую очередь терпения)) должна быть сурова, профессиональна и абсолютно уверена, что кроме неё на этой посудине никто делом не занимается, потому что она здесь единственных воспитатель в детском саду для котят-олигофренов. Знает тысячу и одну поучительную историю о том, как человечекая глупость заканчивает минимум тяжелыми побоями, как максимум - расчлененкой, массовыми разрушениями и хтоничеким ужасом. Истории эти всегда начинаются с отвлеченного вступления, имеющего прямое отношение к действиям окружающих, вроде: "Я слышала один парень на имперском крейсере тоже любил полакомиться яблочками, ему потом матросы тёмную устроили за расхищение провианта, а тело потом..." С приказами без настоящей необходимости не спорит, да и вообще буду стараться держаться подальше от начальства. Обладает поистине нечеловеческим запасом терпения, потому что скорее всего будет нелюдем либо представителем редкой национальности, что позволит придумать интересные народные обычаи и словесные обороты, которыми можно будет разнообразить речь. В принципе это должна быть хорошая роль, потому что люди будут приходить ко мне, а не я - к ним. Иваси в свое время очень верно заметили, что лучше быть нужным чем свободным, так что вист.
5. Алису Лидделл (или другой музы какого-нибудь писателя/художника)
Сначала меня сглючило и написала ответ про просто Алису из СЧ, а потом перечитала и увидела про музу, что естественно совсем другой разговор))
Играть именно Алису как музу было бы для меня довольно сложно, я бы скорее всего не взялась, потому что это слишком про отношения и обвм. Я это не играю ибо мне не очень интересно, но главное я это не умею. Если бы мне пришлось это делать, к примеру, как теху, то это было бы что-то вроде Офелии двумя ответами выше - инструмент для создания другим фана. Но если развивать идею, то я вижу два варианта отыгрыша такого персонажа, которые могли быть мне интересны.
С одной стороны, это может быть персонаж как минимум частично самостоятельный и обладающий какими-нибудь выдающимися сиклами и качествами (ангельски хороший, мрачный и крутой, любимый вождь и идеолог, божественная Жанна из первого пункта наконец), который будет активно взаимодействовать с Творцом, и либо уверенно наставлять его на путь истинный, либо столь же уверенно и эффективно сбивать с это пути. Для удачной работы как музы такому персонажу важно занимать в сюжете Творца, но время от времени заниматься другими делами, к примеру пафосно сложиться.
Второй вариант - это должен быть персонаж, заточенный на Творца, но имеющий какой-то свой интерес помимо stand here and look pretty. В идеале ей бы быть видимой только небольшому количеству других персонажей, чтобы не отвлекали. Это была бы Мефистофель в костюме Эвридики, мечта-трикстер. Не уверена, что смогла бы потянуть такого персонажа, и это точно надо играть не со случайным со-игроком, но могло бы получиться очень интересно и насыщенно. Что-то вроде "детка, мне, конечно, нужен от тебя только шедевр, но если ты совершишь самоубийство мне начислят очки бонуса".
6. Мериду
"I don't want to get married, I want to stay single and let my hair flow in the wind as I ride through the glen firing arrows into the sunset."
Я бы играла очень каноничную Мериду - при первой же возможности сбегающую приключаться вместо игры в политически полезные белые советы, вламывающуюся к сидам как к себе домой и получающую за это вполне заслуженных проклятий с квестов, ноющую от необходимости играть что-то про отношения и обвм. Облазить весь полигон, вломиться в Авалон впереди назначенно мастерами экспедиции и вообще развлекалась по полной, раз в много часов забегая на родную локацию чтобы помахать родным лапами, подтвердить что бы ещё жива, перекусить, глотнуть чаю - и с куском хлеба в зубах ускакать дальше приключаться, потому мне некогда, у меня движуха, квеста, партия на викингов-медведей - пострелять из лука, юху! Но поскольку мы приехали играть командой, я, как и каноничная Мерида, постараюсь в свои квесты втянуть побольше народу, чтобы всем было интересно играть. Больше стрельбы из лука и медведей, меньше белых советов!
~UPD!~
Продолжаем веселье))
Человек-Шаман выдал следующие маски:
9. Одетта
10. Заговорщица/заговорщик при дворе излишне либерального правителя
11. Спутница/спутник Доктора Кто9. Одетта
Что делать женщине, чувствующей себя птицей,
и что делать птице, чувствующей себя женщиной?
Играть просто принцессу, ждущую своего принца - скучно, да и принц меня не особо интересует. Поэтому моя Одетта к началу игра полностью приняла бы свою двойственную натуру, и скорее всего забьет на квесте с расколдовкой себя, а будет приключаться - к примеру ища альтернативные способы расколдовки.
Но главное для меня в Одетте - это антураж. Я не говорю накидка из перьев, но... НАКИДКА ИЗ ПЕРЬЕВ! Вы пока не понимаете какое место в моей жизни занимают мечты о накидке из перьев, но я объясню: Очень. Важное. Место. Если бы у меня была накидка из перьев, я бы всё время ходила в ней, с перерывом разве что на пижамку и пуховик. Соответственно если бы у меня-Одетты была накидка из перьев, то плевать на принцев и колдунов - я была бы женщина-птица и было бы мне хорошо от платьешкового обвма.
10. Заговорщица/заговорщик при дворе излишне либерального правителя
О, это был бы такой провал, что мастера бы навсегда зареклись иметь со мной дело. Потому что заговорщик из меня мягко говоря посредственный - как известно я не то чтобы совсем не умею хранить секреты, просто если мне сказать, что это Действительно Секрет, Который Никому Нельзя Рассказывать, то я растреплю это половине полигона за час (соответственно как источник дизы я бесценна). Плюс заговорческая деятельность как бы подразумевает общение с людьми словами через рот, при том зачастую полунамеками через пространные темы либо очень целенаправленно, потому что у нас время уходит, а игра ещё не выйгранна, и если первое я себя и по жизни-то заставить делать не могу, то второе меня выбивает из игры.
Поэтому в лучшем случае я была бы верный исполнителем в чужом плане, которому поручают какие-то технические задачи, в худшем, увы, слила бы конфликт.
11. Спутница/спутник Доктора Кто
Тут очень многое зависит от сеттинга и от того, какого доктора я спутница. А может не зависит совсем. Я буду пытаться везде сунуть нос, и проблемы каждого будут моими проблемами. Скорее всего с точки зрения поведения и антуража я бы играла кого-нибудь похожего на меня в реале, чтобы меньше внимания обращать на то правильно ли я себя веду, и больше на то, чтобы быть сочувствующей и совестливой, потому что это важнейшие свойства для спутника в таких условиях. И обязательно заговаривать со всеми, кто будет выглядеть хоть немного огорченным или встревоженным. Так же хорошо бы, чтобы Доктора играл кто-то из знакомых, так легче строить совместную игру. Если же Доктора вообще не будет - к примеру он внезапно исчез и я его ищу, то я играла бы персонажа, который всеми силами пытается убедить себя, что всё под контролем и мир не катится в тартарары, держит лицо и старается работать за себя и за того парня, который нашел лучшее время чтобы пропасть. В теории море обвма и хороших игровых взаимодействий, на практике может обернуться выматывающим выигрыванием игры через мастерские (почти написала Мастерские) рельсы.
@темы: RPG, Мысли вслух
В этом разница между музой и продюсером)
и далека тоже не ты разбиралаКонечно-конечно, не волнуйся. И ТАРДИС не твоя!!!1111расрас