Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} В очередной раз убедилась в правильности правила "если идешь в музей современного искусства на какую-нибудь выставку, то или только на неё, не отвлекаясь на другие, пусть они и бесплатные". Ходила вот я сегодня на выставку авангарда и лично господина Тео ван Дусбурга в Тейт Модерн. И решила заглянуть на другие - ну просто . Интересное и красивое, конечно нашлось в виде совершенно крышесносоного Миро и завораживающей "Вальпургиевой ночи" Клее, но все остальное вогнало меня в тоску, ибо мне даже бездарностью назвать это кажется похвалить.
{+} А вот выставка про авангард мне понравилась, даром что это мой персональный "кактус" и я его в общем не люблю. И Дусбург, и Лисицкий, и Новая Типографика, и Мондриан - все-таки все это надо смотреть в живую, потому как репродукции дают совершенно иное восприятие. Мне, кстати, очень нравится история про разрыв творческого сотрудничества Дусбурга и Мондриана: второй считал, что первый предал идеалы и принципы абстрактного искусства, потому что начал рисовать разноцветные прямоугольники по диагонали, а не по перпендикулярным линиям. А диагональ - это достаточно абстрактно. Чувствую, что мне такого глубокого понимания искусства не достигнуть никогда. А ещё там была совершенно сумасшедшая книжка маяковского и "красно-синий" стул Ритвельда, на котором давали посидеть *__*
{+} Кстати, очень рекомендую всем москвичам и гостям столицы выставку Ивана Похитонова в Третьяковке. Она будет будет длиться до 23 мая и это действительно то, что надо обязательно смотреть в живую. Пока мы на неё не попали, мы с Госпожой Ли Шу об этом человеке ничего не знали, а как оказалось это был очень популярный в начале прошлого века пейзажист, и специализировался он на миниатюрах. Он рисовал в трех парах очков, кистями толщиной в волос и даже использовал рыбьи кости вместо них. Но даже зная все это я не понимаю, КАК он это делал, потому что его картины - в среднем где-то восемь на десять сантиметров - отличаются фантастической детализацией. То есть это в общем очень красивые пейзажи, но если учитывать их размер, то получается что-то совершенно невозможное. В общем всячески рекомендую желающим культурно просветиться, но да.

Так вот, в реальности оно меньше, и написано маслом.
{+} А вот выставка про авангард мне понравилась, даром что это мой персональный "кактус" и я его в общем не люблю. И Дусбург, и Лисицкий, и Новая Типографика, и Мондриан - все-таки все это надо смотреть в живую, потому как репродукции дают совершенно иное восприятие. Мне, кстати, очень нравится история про разрыв творческого сотрудничества Дусбурга и Мондриана: второй считал, что первый предал идеалы и принципы абстрактного искусства, потому что начал рисовать разноцветные прямоугольники по диагонали, а не по перпендикулярным линиям. А диагональ - это достаточно абстрактно. Чувствую, что мне такого глубокого понимания искусства не достигнуть никогда. А ещё там была совершенно сумасшедшая книжка маяковского и "красно-синий" стул Ритвельда, на котором давали посидеть *__*
{+} Кстати, очень рекомендую всем москвичам и гостям столицы выставку Ивана Похитонова в Третьяковке. Она будет будет длиться до 23 мая и это действительно то, что надо обязательно смотреть в живую. Пока мы на неё не попали, мы с Госпожой Ли Шу об этом человеке ничего не знали, а как оказалось это был очень популярный в начале прошлого века пейзажист, и специализировался он на миниатюрах. Он рисовал в трех парах очков, кистями толщиной в волос и даже использовал рыбьи кости вместо них. Но даже зная все это я не понимаю, КАК он это делал, потому что его картины - в среднем где-то восемь на десять сантиметров - отличаются фантастической детализацией. То есть это в общем очень красивые пейзажи, но если учитывать их размер, то получается что-то совершенно невозможное. В общем всячески рекомендую желающим культурно просветиться, но да.

Так вот, в реальности оно меньше, и написано маслом.
Ага *_*