Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Вчера, вдохновившись мыслью о необходимости культурного просвещения и тем, что я всегда пропускаю все самое интересное в этом городе, выбралась на Носферату: Призрак Ночи Вернера Херцога, которого у нас показывают в рамках готического сезона в местном аналоге Музея Кино.
{+} Что-то мне понравилось, что-то смотрелось откровенно скучно. К примеру сцены чумного города – это очень хорошо, так же как и смещение роли Люси из позиции просто жертвы к позиции главного героя и самостоятельного охотника. Очень интересно было смотреть сцены Дракулы (Клаус Кински) и сюжетно заменившей Мину Люси Харкер (Изабель Аджани). В отзыве ТаймАута писали, что она совсем не играет, но я не могу с этим согласиться – все их сцены, особенно совместные – это немое кино и немецкий экспрессионизм во всем своем великолепии, и Херцогу удается это снять, а им - сыграть так, что ни цвет, ни звук этого не меняют.
{+} Но. Но добрую половину фильма я сидела с рукавом пальто в зубах чтобы не ржать совсем уж в голос, и судя по регулярным истеричным всхлипам из-за спины, я была не одинока. Потому что если Дракула у Копполы – это эталон секси-вомпера и вообще Гэри Олдман, то Дракула Хецога получился тихим застенчивым извращенцем, который хочет простого ОТ3шного счастья. Когда этот «гуру пикапа» пытался очаровать Джонатана хотелось плакать и подарить ему книжку «Как разговаривать с мальчиками и не выглядеть странным». То, что Кински с ровно тем же выражением лица с другим персонажем умудрялся убедительно играть образ «я работаю с идиотами» я считаю признаком настоящего актерского мастерства. В общем просто так приобщаться на этом примере к великому киноискусству не могу рекомендовать, но ради лулзов да в хорошей компании должно быть очень даже ничего.
{+} Что-то мне понравилось, что-то смотрелось откровенно скучно. К примеру сцены чумного города – это очень хорошо, так же как и смещение роли Люси из позиции просто жертвы к позиции главного героя и самостоятельного охотника. Очень интересно было смотреть сцены Дракулы (Клаус Кински) и сюжетно заменившей Мину Люси Харкер (Изабель Аджани). В отзыве ТаймАута писали, что она совсем не играет, но я не могу с этим согласиться – все их сцены, особенно совместные – это немое кино и немецкий экспрессионизм во всем своем великолепии, и Херцогу удается это снять, а им - сыграть так, что ни цвет, ни звук этого не меняют.
{+} Но. Но добрую половину фильма я сидела с рукавом пальто в зубах чтобы не ржать совсем уж в голос, и судя по регулярным истеричным всхлипам из-за спины, я была не одинока. Потому что если Дракула у Копполы – это эталон секси-вомпера и вообще Гэри Олдман, то Дракула Хецога получился тихим застенчивым извращенцем, который хочет простого ОТ3шного счастья. Когда этот «гуру пикапа» пытался очаровать Джонатана хотелось плакать и подарить ему книжку «Как разговаривать с мальчиками и не выглядеть странным». То, что Кински с ровно тем же выражением лица с другим персонажем умудрялся убедительно играть образ «я работаю с идиотами» я считаю признаком настоящего актерского мастерства. В общем просто так приобщаться на этом примере к великому киноискусству не могу рекомендовать, но ради лулзов да в хорошей компании должно быть очень даже ничего.