Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Сегодня в универе нам выдали очередное задание: придумать брендинговую стратегию для Альма Матер, и в качестве иллюстрации лектор показал нам серию промо-роликов Линкольнского Университета. Ролики официально не одобрены, но бесспорно пользуются большей популярностью чем большинство обычной университетской рекламы - и понятно почему:



Ещё прекрасного.

@темы: Больного маразма, Жедух, Бред, Учеба, Позитивное

Комментарии
06.11.2014 в 15:09

I burn things
Пойти туда штоле...
06.11.2014 в 16:54

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Bad, там точно умеют зажигать))
13.11.2014 в 02:50

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Химе-тян, а ролики незабываемые)))
13.11.2014 в 14:39

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Silver Mirror, прямо почти возникает желание там поучиться))