воскресенье, 14 июня 2015
{+} Пару недель назад мы c Лейкой выбрались на маленькую английскую ролевку по Лавкрафтовским мифам. Поскольку игры, которые принадлежат не к категории "побухать в дурацком в компании ещё тысячи человек" в Англии проходят редко - и ещё реже анонсируются в публичном информационном пространстве, мы ухватились за шанс попробовать что-то новое. Даже не смотря на то, что действо это проходило на ферме в часе езды от Манчестера, который и сам находится далеко и дорого и от Лондона. Поездка на Глорию в какой-то момент вспоминалась почти с нежностью, хотя изумрудные манчестерские холмы, по которым весело прыгают ягнята чертовски живописны.


{+} Сюжет был прост до невозможности: есть особняк в средней Англии, где творится всякая неведомая фигня, есть две группы приезжих - военные и ученые-оккультисты, которые разбираются в этой НФ, каждый со своей целью. Для меня, помимо общей тематики мёрка и ужоса, одним из основных поводов собраться туда была возможность сыграть главного оккультиста, который по сюжету был русским. Это, кстати, довольно обычный для Англии и соверешенно не обычный для России вариант, где любая роль может считаться и мужской, и женской в зависимости от пола игрока. Изначально мой персонаж должен был быть крестьянским ребенком, воспитанным в Уеркви Звездной Мудрости и достигшим высокого поста в церковной иерархии. Но от смолянки я так и не вылечилась, так что крестьянский сын быстро стал генеральской дочерью в очередном пересказе истории про генерала Лебедева и его трех дочерей. В прошлый раз я ради драмы удавила среднюю, в этот раз шогготик вселился в младшую. Не везет генералу Лебедеву.
{+} В целом мы поиграли сильно лучше, чем я опасалась. Игроки попались все хорошие и правильно упоротые. Очень понравилось, как почти все всегда держали характер персонажа даже во время официально не-игрового приема пищи - к примеру наш оккультный мистик, которая обожгла руки раньше по сюжету, просила себе трубочку чтобы пить кофе, потому что руки-то вот - и другие игроки и тех ей подыгрывали.
В итоге, как можно догадаться из ачивки чуть выше, я игру выгирала. Правда я ожидала, что Азатот нас скушает по итогу, но вариант "забрал в свое измерение и сделал крутой бессмертной тварью" тоже не плох. Единственное, что жаль - суровое приведение местной ведьмы отобрало у меня череп своей погибшей ведьминской дочери, который я прикарманила во время раскопок. При том прикарманила из совершенно сентиментальных побуждений - он напоминал мне мертвую сестру Сонечку, которая шогготик.

Кстати, там был совершенно афигенный антураж. Мастера собрали не только костюмы монстры, они так же огранизовали нам скелеты, древние врата, магинчекие артефакты для их активации со светомузыкой, амулеты с читабельными таинственными надписями на потерянных языках - и много-много правдоподобного оружия. Поэтому никто не бегал с фентазийным мечом больше себя, зато садовая лопатка в умелых руках показала себя смертоносно опасной.


{+} В целом, увы, описать ситуацию ситуацию с ларпом в Англии можно одним словом, и слово это будет "уныло". То, что тентакли у неё растут из настольных игр с их кубиками и многочисленными статами и из компьютерных игр с их системой квестов и незамедлительного вознаграждения на фоне линейного сюжета делает . Впрочем, судя по рассказам наших со-игроков, среди фанатов хоррора больше людей, склонных к экспериментам - и похожих на наше ролевое движение. Большое впечатление на меня произвела история про хоррор игру на одного игрока и полторы дюжины игротехов, про которых он до самого конца думал, что они - игроки.
@темы:
RPG,
Лытдыбр
Аккуратнее там, на выигрывание игр, говорят, подсаживаешься))
Антураж зачотен.
Большое впечатление на меня произвела история про хоррор игру на одного игрока и полторы дюжины игротехов, про которых он до самого конца думал, что они - игроки.
Оого как! А поподробнее?)
Ещё пара фоток, но да.
Оого как! А поподробнее?)
Подробнее не особо могу, потому как это упоминалось вскользь. Как я поняла, игрок считал, что это просто обычный хоррор на команду народу, вот только другие игроки мрут, а он чудом спасается - обвм, драма, трэшак! А идея была что это путешествие через его безумие, и игротехи-"игроки" - это его слабости, привязанности и тому подобное.
Ачо, я б в такое сыграла))