23:39

Малыш

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Дочитала вчера "Малыша" Стругацких. Грустно. Печально. Бещнадёжно.

И вот какая мысль меня посетила: Малыш похож на Л. Мышление, любовь к необычным позам, странное одиночество. Понимаю, что притянуто, но мысля сия меня не покидает.

@настроение: задумчивое

Комментарии
04.05.2005 в 12:11

sister grimm
печально- это да...

мне почему-то Солярис напомнил

и Майку жалко- она ведь как лучше хотела.

а читала про Жука в Муравейнике? Там ведь опять Майка будет.
05.05.2005 в 20:34

Майка бесит -- тупая девка без царя в голове. Таких вообще нельзя в научные экспедиции брать. Эмоции у неё видите ли... Фу! И в Жуке она себя не лучше ведёт. Истеричка.



А в целом мне Малыш нравится. Не понимаю, безнадёжно-то почему?
07.05.2005 в 21:20

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Гость

Мне она вообщем-то тоже не нравится. Просто жалко её, дуру такую.



Мори

Ещё нет (у меня всё впереди)
08.05.2005 в 17:50

Вот уж кого жалеть не буду, так это её. Мозгов не пришили -- так сиди дома и не высовывайся, но да! Но Малыш мне нравится -- книга моего детства. Мобильник до сих пор старикашечкой Томом зову.. 8)
09.05.2005 в 17:48

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Гость

Ты в курсе, что это диагноз?
09.05.2005 в 20:00

Но да, это же семейное 8)
09.05.2005 в 22:58

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Гость

Да я так на всякий случай уточняю, но да
09.05.2005 в 23:04

sister grimm
И в Жуке она себя не лучше ведёт. Истеричка.

в Жуке все с ума сходили, начиная с Абалкина, кончая Странником.

а Майка- ещё бы, прилетел к ней привет из прошлого, рехнулся маленько, по команате носится, ни чего не объясняет...

А в Малыше мне больше всего была интересна реакция Комова, или как-там-его-фамилия. Он же вроде тож один из подкидышей и знает это...А тут ещё этот Малыш...
10.05.2005 в 00:02

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
*слушает с умным видом и кивает* Угу. Только я Стругацких практически не читала, так сто про подкидышей не знаю, но да.
10.05.2005 в 00:14

sister grimm
Угу. Только я Стругацких практически не читала, так сто про подкидышей не знаю, но да.

*затыкается*

ты читай-читай...

сейчас можно Стругацких купить оч удобным изданием- мягкая обложка, и в книжке по рассказу. Я такие покупаю (последнее время, чуть ли ни каждую пятницу), и с собой таскаю...Страницы, правда, выпадают, но это, наверное, чисто потому, что я зоказалась хозяйкой этих несчастных книг.

Вон, вчера Обитаемый Остров дочитала...

А опять же к Майк- вообще, у Стругацких женские персонажи почмеу-то не оч. Исключениее разве только Чадо и "Отеля" и Орди из "Острова"...
10.05.2005 в 02:04

Ну, не знаю, мне Сельма нравится из ГО, но да. А Майка -- очень типичный персонаж, имхо. Да, в Жуке не все с ума сходили -- один нормальный там был -- Сикорски, но да.
10.05.2005 в 10:57

sister grimm
Да, в Жуке не все с ума сходили -- один нормальный там был -- Сикорски, но да.

как? а кто паниковал насчёт детонаторов? Кто пристрелил Абалкина?
10.05.2005 в 23:02

I burn things
ништо, Малыш у них не самое грустное
10.05.2005 в 23:10

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Bad

добро пожаловать на дайри, но да.



Так, срочно иду читать Жука, но да.
10.05.2005 в 23:39

однако, Сикорски был самым нормальным -- и реакция была адекваиной. Я не знаю, чё это за Странники, и какого лешего им надо. Я предпочитаю развиваться без вмешательства извне, но да. И моё любопытство(по сю пору мучаюсь -- чё было бы, если бы Лев успел) не помешало бы мне спустить курок. Во избежание. Рудольф не только не имел права, он просто не мог поступить по-другому.
10.05.2005 в 23:39

В той ситуации, разумеется.
10.05.2005 в 23:43

sister grimm
Я не знаю, чё это за Странники, и какого лешего им надо. Я предпочитаю развиваться без вмешательства извне, но да.

ну, это тогда КОМКОН вообще закрывать можно.



По-моему, ничего бы не было...Странникам ведь на всё наплевать, это сто раз показанно. По-моему, только на Надежде они вмешались. В "Попытке к Бегству" они побывали на планете, оставили после себя какой-то мусок и ушли, никого не тронув...

Только если ситуцая со Львом была пикником на обочине.

А вообще- раз дошли до такого сумасшествия, значит- где-то он просчитал. По-моему, слишком изначально паниковал.

11.05.2005 в 15:45

Я бы изначально такой эксперимент вообще не ставил -- по крайней мере не со всеми зародышами, но да. Разобрать на составные.. и экспериментировать подальше от обжитых миров, но да. Разум и сверх-разум -- вещи разные. Комкон -- для контактов с разумными.
14.05.2005 в 12:32

Жизнь это всего лишь игра теней
Да, у Стругатских есть класные вещи.....

Как то даже на спектакль ходил поставленный по Малышу, вполне неплохо сделали.

Хотя по Стругатским даже Пикник ставили, ...... я долго потом плевался ........ зато Сталкера обожаю.....хотя что тут говорить, они же и сценарий писали....хотя без режиссера тут не обошлось :)
14.05.2005 в 12:55

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
Виталька

То немногое, что я пока читала меня очень радует, но да. Хорошо писали люди.
14.05.2005 в 13:23

Жизнь это всего лишь игра теней
Айви Я почти все читал!

Не читала Пикник на обочине? классная вещь.....может самая лучшая.

Понедельник начинается в субботу мне нравится, но далеко не все от него в всторге, это больше на сказку похоже чем на фантастику.

Еще мне понравился Поиск предназначения....

Хотя и Трудно быть богом и трилогия, которая начинается с Жука в муравейнике тоже интересные......

Да тут много можно перечислять..... :)
14.05.2005 в 16:05

sister grimm
Понедельник начинается в субботу мне нравится, но далеко не все от него в всторге, это больше на сказку похоже чем на фантастику.

а мне оч нравится...особенно глава про то, как Привалов путешествовал по утопиям. Там как-то всё просто сказанно, а правильно...

трилогия, которая начинается с Жука в муравейнике тоже интересные......

Да тут много можно перечислять.....


а что начинает с Жука?

я знаю, что по хронологии сначала Обитаемый Остров и Малыш, потом Жук, а что после?

Не читала Пикник на обочине? классная вещь.....может самая лучшая.мне там оч нравится конец. Я первый раз читала в пятом классе (какой-то идиот решил, что Стугацких надо разместить на листе внеклассного чтения для пятиклассников), тогда я ни фига не поняла и разозлилаьс на авторов.

А в прошлом году читала- плакала...
14.05.2005 в 18:28

ПнО -- рулит без вопросов, а вот Сталкер.. ну, если на время просмотра забыть о Стругацких -- тогда да, здорово.

ПНвС -- рууууулеззз! Особенно представителю технарской интеллигенции(эк я себя). У нас в универе всё происходит похожим образом, но да. Молчу про всякие НИИ 8)
15.05.2005 в 19:08

Жизнь это всего лишь игра теней
Мори Блин......про Жука я прогнал......

Трилогия: Обитаемый Остров, Жук в муравейнике, Волны гасят ветер.

Малыш......немного другое.....мне казалось.....ну да ладно.

Похоже уже склероз начинается..... :)



Гость Просто ты не понял Сталкера (кстати сценарий для него Стругатские писали) Вообще этот фильм можно смотреть только после книги........там много таких вещей.......снять фантастику, да еще и такую без всяких спецэффектов........да еще так.......
15.05.2005 в 23:42

Ну на тему понял я Сталкера, или не понял рассуждать можно много. И то, что СтругаЦкие писали для него сценарий -- ещё не аргумент, если углубиться в историю вопроса. Да и фантастикой этот фильм назвать можно лишь с боооольшой натяжкой.
16.05.2005 в 16:16

sister grimm
Малыш......немного другое.....мне казалось.....ну да ладно.

персонажи общие- Майка, Комов, и даже Странника упомянули пару раз.

Да и "Ковчег" в Жуке упомянается...