Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (125)
Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Раз уж зашла речь про кино, расскажу почему Молчание мне не зашло. Причин этому три, и одна очевидным образом связанна с другой, и из-за всех трёх для меня главным послевкусием от этого фильма стало чувство упущенных возможностей.

{+} Во-первых, весь фильм меня не покидало ощущение, что Скорсезе так и не решил, хочет он снимать высокодуховное искусство с размышлениемя о природе божественного и людского - или памфлет для широких масс о торжестве христианской парадигмы и человеческого (читай мужского) духа. И потому у него ожидаемо получилась ни рыба ни мясо, и вещи которые должны быть очевидны проговаривались словами (и тут я поняла как же мне не нравится голос Эндрю Гарфилда). Плюс, поскольку весь фокус идет на главного героя, который мучим сомнениями и соблазнами, но не совершает каких-то действий, которые могут вызвать сопереживание и поддержку со стороны зрителя (во всяком случае не очень христианского зрителя), страдания других персонажей не вызывают необходимого для ощущения высоких ставок и жертвы, а ангбандский выбор главного героя в финале смотрится откровенно слабо и нечестно. Это могло бы быть хорошей критикой настоящего: женщины, стерики и японцы страдают вполне себе физически и страшно, для того, чтобы Система добилась от белого европейского мальчика чисто символической жертвы, но Скорсезе увы имел в виду не это.

{+} Во-вторых, не смотря на то, что пытки обычных людей - это однозначно плохо, фильм пытается показать кто в этой истории хороший, а кто нет вне исторического контекста, что мне все два с половиной часа казалось несколько лицемерно. Как человек, знакомый с историей экспанси Испании и Португалии в 16-18 веках, я вполне понимаю оправданность подозрений японских правителей, что за священниками придут ребята вроде Кортеза. И что католическим священникам - как очень заметно по примеру главного героя - в целом плевать на Японию, её культуру, историю, народ и традиции. Лишь бы на исповедь ходили да десятину платили.

{+} Из хорошего, Япония XVII века воссозданна так, что Куросава плакал бы от зависти. И порадовало отсутсвие романтической линии и образа Прекрасной Экзотической Японки. Но тут возникает неизбежное "в-третьих". Возможно я слишком много сижу на тумбе (то есть я точно слишком много сижу на тумбе, но), возможно это потому что я живу и работаю в самых мультикультурных районах одного из самых мультикультурных городов мира, но когда мне показывают холеную ирландскую морду Квай Гона Лиама Ниисона, с его холеным ниисоновскм английским, и говорят "посмотрите какой тру портцгалец, и как он говорит на тру португальском", мой мозг невольно вопрошает "чо бля?!". То есть я видела таких людей в Португалии, когда мы с госпожой Ли Шу там отдыхали, но они жили в отеле, а не работали там! Ту же реакцию вызывает и Эндрю Гарфилд, про которого я дополнительно осознала, что он мне просто не нравится ни лицом, ни голосом. Что особенно пичально в свете того, что большая часть "Молчания" проходит под его закадровое вещание. Это возвращает нас к первой проблеме; потому что если бы это был тру-артхаус, то они бы говорили по португальски, и весь фильм был бы с субтитрами, а не только реплики на японском. Если бы это был памфлет, то все говорили бы на английском. А так полный НРНМ. То есть ладно бы португальцы, но даже если бы вместо Нисона и Гарфилда там были бы Хавьер Бердем и Диего Луна или Гаэль Гарсиа Берналь, было бы на порядок лучше, имхо. *we could have had it all играет на заднем плане*

{+} Неожиданно Адам Драйвер ака Кайло, вызвал у меня минимум кастинговых претензий. Возможно потому что у него, в отличие от персонажа Гарфилда, были и мозг, и хребет; может потому, что его было сильно меньше, а может потому что она настолько похож на Некрасивых Котиков, что у меня случается какой-то аналог эффекта "зловещей долины" и я его воспринимаю не совсем человеком.



@темы: Кино, Мысли вслух, некрасивые котики

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Одна из вещей, которыми мне неожиданно доставил Изгой Один, оказалась идеальная визулизация одного из персонажей уже полупозабытой Панкеевой. То есть я в принципе все предыдущие годы была привычка к образу Бандероса-Марьячи как Кантора, он меня не бесил - но и никогда не казался идеальным. Я в общем и думать об этом забыла, пока на моей улице не прееревнулся грузовик с капитаном Кассианом Андором. Потому что на мой взгляд, это попадание просто один в один - и то, что он тонко-звонкий, и большие умные глаза настоящего мизантопа, за напускной пустотой которых скрывается стадо чертей, и замечательная манера не теряя улыбки избавляться от людей, которые ему доверяли. И я вновь убедилась, что любая история становится лучше, если в неё добавить красивого мальчика, продавшего душу революции. Последний раз со мной так было лет пять назад, когда при превом за дюжину лет пересмотре Елизаветы, мы с Bad внезапно осознали, что Экклстон там - идеальный Шеллар, даже ситуация "я работаю управляю страной с идиотами" прилагается.



@темы: Кино, Книги, Наблюдения

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Это прекрасно от начала и до конца, совсем и полностью!

14.09.2015 в 03:22
Пишет  undel:

Однажды в Шпионии
Как-то раз я уже писала нечто подобное, но тогда меня на полноценный фик не хватило, а сейчас хватило. :lol::facepalm:
Стилистический кроссовер АНКЛ с "Ликвидацией", "Однажды в Одессе" и т.п. Да, меня тоже настигло.

Автор: Undel
Фандом: АНКЛ (фильм)
Пейринг: ну догадайтесь.
Рейтинг детский - и вы знаете тех детей
Содержание (оно же предупреждение, я серьезно): трэш, слеш, ололо и азохнвей
Ну, поехали.

Однажды в Шпионии

Где-то в Восточном Берлине
Наполеон:
- Пришел почирикать за вашего папу.
Габи:
- Так кто ж вам запретит.
- О, ваш папа это такой человек! Он жил у нас как в раю, весь в меду и яблоках, и вдруг без всякого адьё растаял, как рафинад. Это как?
- Как всегда. Это такой папа, каких нет и не надо. Найдите его и киньте в пропасть.
- Я затем и пришел. Ваш папа хорошо грамотный про физику. Если его встретят не там, то случится такой гевалт, что всем нам станет не смешно. Так вы по-прежнему не знаете за папу. А за дядю Руди?
- За Руди можно посмотреть.
читать дальше

URL записи

@темы: Кино, Позитивное, Больного маразма, Жедух

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Так уж получилось, что за последнюю неделю я посмотрела два разных, но при том схожих фильма. Оба - костюмированные исторические драмы, оба рассказывают о нелегкой судьбе женщины, взвалившей на себя груз традиционно мужской профессии, и в обоих роль главного романтического интереса играет один и тот же актер, Маттиас Шонартс.

{+} Он няшка. Он неплохо играет романтический интерес. Он вообще неплохой актер, хотя и не гений - в том же "Вдали от..." Майкл Шин его легко переигрывает. Но все это меркнет в свете одного простого факта: он выглядит как более няшный, романтичный, молодой ПУТИН! И вот этот факт абсолютно выбивает меня из колеи. В бороде в невыразимо прекрасном Вдали от обезумевшей толпы это ещё не так бросается в глаза. А вот бритый и длинноволосый в Небольшом Хаосе он рвет мне шаблон на части. А уж, простите, с короткой стрижкой и в форме в трейлере Французской Сюиты так вообще один в один Гарант. Хотя пожалуй образ в длинных волосах в "Небольшом Хаосе" он наиболее забавен, особенно в сцене карнального единения главных героев, потому что он там не только с абсолютно хипарской прической, но ещё и в кружевной, блин, рубашечке - и при этом Путин. И это безумно смешно.



@темы: Кино, Мысли вслух, Больного маразма, Жедух

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} ... если дама спускается на дно? Судя по фандому, даже если и не должен, всё равно поможет. Да ещё и фонариком, встроенным в оправу своих крутых очков, дорогу подсветит, чтобы, не дай Сатана, не заблудилась.

И, заодно, подниму на ту же тему из комментов:

Фандом:
- Дяденька, а как пройти на дно?

Импозантный мужчина слегка за пятьдесят, в безупречном костюме и с зонтиком:
- Следуйте за мной, я провожу.


{+} В принципе, вышесказанное, плюс нижеприведенная цитата отсылка к классикам, полностью описывают все, что я имею сказать об этом каноне, фаноне и фандоме, но да.



@темы: Кино, Позитивное, Фандомы, Больного маразма, Жедух

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Со мной на этой неделе впервые случилось то, чего я совсем не ожидала - я встала в кинотеатре в середине фильма и ушла, только лишь радуясь тому, что не платила за билет. Потому что, не смотря на забавный трейлер, прекрасный актерский состав и восхищенные отзывы критиков, фильм Врожденный порок совершенно не возможно смотреть. Самое обидное, что я понимаю, что пытался сделать автор - я узнаю ироничный нуар в любой обертке, но результат получился невыносимой унылости коктейль из пастиша, слишком увлеченной стилизаций и совершенно не понятного сюжета - не потому что он сложный, а потому что он не интересный и потому не ясно зачем он здесь вообще. Плюс в английской версии ещё сложнее понять из-за ужасной дикции половины персонажей. Возможно если последовать примеру главного героя и курить травку все время, оно будет смотреться нормально, но при соблюдении законодательства эта картина совершенно неудобоварима. Я знаю, что в России он выходит только в апреле, но я знаю, что к этому времени забуду сказать, что мой совет - не ходите!

{+} Зато Kingsman: Секретная служба, на который я пошла вместо этого ужоса, оказался как раз тем жизнерадостным, задиристым и бессмысленно развлекательным комиксом, который прекрасно подходит для субботы вечера. Да, ни разу не политкорректно, зато весело, со взрывающимися вертолетами и безупречно стильными костюмами. Сцена в церкви бесспорно займет важное место в актерской карьеры Колина Фёрта, а Газель навсегда останется в моем сердце вместе с Гого Юбари.



@темы: Кино

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Хотела сама делать подборку этих прекрасных фотосетов, но раз другие уже сделали всю тяжелую работу за меня, мне остается лишь с благодарностью репостнуть.

19.11.2014 в 22:51
Пишет  ~Madame~:

Super flemish
UPD
ещё выложили!)
imagebam.com imagebam.com imagebam.com
imagebam.com imagebam.com imagebam.com
+13

как же это прекрасно! :buh:
imagebam.com imagebam.com imagebam.com
+17
©


URL записи

@темы: Кино, Фандомы, Хабар

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Песня из финального Хоббита - это, конечно, не безумный восторг как с Song of the Lonely Mountain, точно не сразу "унесите пудинг" как See Fire. Это хороший, спокойный и печальный финал, который напоминает и о Властелине, и о Шире - ибо Билли Бойд всегда будет Пипином, и, внечапно, об Ирландии и Шотландии ибо она очень похожа на их баллады. Но раз душа по результатам прослушивания жаждет эпика и подвига и пересмотреть все шесть фильмов, а после наклеить уши и уйти в последний бой, значит шалость авторам удалась.



И, на случай если опять снимут, простоплеер:


Listen or download Billy Boyd The Last Goodbye for free on Pleer

@темы: Кино, Музыка

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Как же мне нравится новозеландская традиция делать к выходу каждого нового хоббитофильма тематическую рекламу местных авиалиний - несколько дней назад как раз вышла третья "серия". Я, правда, не совсем поняла сиволизм Фили Дина О'Гормана на белом коне, но видимо я просто не фанат. А вот эльфы в финальной "битве" идеально соответствуют моему гномскому представлению об их поведении в бою))



Под катом рекламы позапрошлого и прошлого годов, но да.

@темы: Кино, Позитивное

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Наткнулась тут в метро на рекламу выходящего у нас через пару недель биопика Эффи Грей, повествующего о скандальной истории великого брианского художественного критика Джона Раскина, его чересчур юной и пылкой супруги Эффи и его не менее юного и пылкого протеже Джона Милле. Всё с этим фильмом хорошо - и история занимательная и вечно актуальная, и актеры все как на подбор, и картинка, судя по трейлеру красивая, и сценарий, судя по Эмме Томпсона, очень даже ничего.
Но одно мне не дает покоя, одно я не могу понять: ведь материалы к этому фильму делали люди, которые знают о чем говорят - так почему же на постере стоит "Офелия" Милле, написанная с Лиззи Сиддл, а не с Эффи Грей?! Чтобы люди потом пытались понять Офелия-то где?



А трейлер, если кому интересно, под катом.

@музыка: beatles - while my guitar gently weeps

@темы: Кино

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Это была чрезвычайно сумбурная неделя, которая, казалось, растянулась на месяц и включила в себя два семейных сабантуя, работу на благотворительность, поход в кино, дружескую пьянку, ролевку, концерт, которого я ждала полжизни; осознание того, что я не схожу с ума и нога действительно болит, а значит накрылось тазом моё катание на лошадках; и восемь походов к стоматологам, так что я почти всё время ходила красавицей и дурочкой, спасибо ледокаину за наше счастливое детство.

{+} Игра Нео-Кэмп оказалась очень неоднозначной. Мне нравился концепт, но на игре он довольно быстро видоизменился в то, что мне было очень не интересно. Мне нравился мой персонаж, но, судя по отзывам я была чуть ли не единственным игроком, попавшим на одну волну с этим мастером, так что тут сыграла скорее удача чем расчет - чтоб я, да отказалась играть ангела. Модели если и взлетали, то скорее вопреки чем благодаря, хотя неплохие идеи были. То же самое с сюжетами - как я понимаю из отчетов, в основном людям зашла игра между яркими персонажами в подростковые отношения, а не большой сюжет. Плюс у нашей группы стажеров оказалось очень подвешенное положение и по социальному статусу - подростки за своих не считают и в свои планы почти не зовут, а наставники видят в нас детей и на черные советы тоже не приглашают; и по способностям - никто кроме нас самих на знал, что за нас вообще можно голосовать чтобы поднять нам рейтинг и связанные с ним модельной абилки, а нам - ну, как минимум мне, не по роли было сходу просить детей голосовать за меня, а не за них самих. А когда в середине второго дня мастера ввели специальное голосование для нас, они об этом сказали только одной девочке, так что до утра понедельника никто кроме неё не пытался им воспользоваться потому что не знал о нём. Не сказать, что игра была провальная - большинству понравилось, да и у меня было много неплохих моментов, некоторые из которых я сама знаю, что не дотянула, потому что баклан и должна была съехать в субботу, но в целом могло быть сильно лучше, при том небольшими изменениями. Впрочем, если судить по отзывам о предыдущей игре, мастера сделали очень большой скачок в качестве игры и минимизации косяков, так что если сеттинг приглянется, думаю еще поехать к ним.

{+} А вот концерт Аэросмит, на который я подорвалась с середины игры, превзошёл все мои ожидания - не зря я так долго надеялась попасть на него, кажется с самого первого просмотра Армагедона в кино в махровом 98 году. Сыграли весь мой вишлист, и так, что не подпевать в полный голос было нельзя. Еще я теперь знаю, как выглядит пожилой Капитан Джек Воробей, и что даже в почтенном возрасте 66 лет он не перестает зажигать. А пресс у товарища Тайлера такой, что от зависти хотелось выть - видимо общеизвестный слоган теперь звучит как sex, drugs, rock'n'roll and cardio.

{+} Второй Класс мне скорее понравились чем нет. Логика там, конечно, хромает, и первый фильм без сомнения был лучше, но здесь были свои плюсы. К примеру, Ртуть, любовь, которой очень сильно недодали. Неожиданно понравилась Блинк, толковая девочка и хорошо пользуется способностью. Юный Эрик, как верно заметил Логан, всегда был идиотом - а когда вам это говорит Россомахыч, это повод to look at your life, look at your choices. Чарльзу это бы, кстати, тоже не помешало. А вот старики вне конкуренции. Вообще если в первом фильме слэшного фансервиса было больше, то здесь это все просто сделали каноном, при том в обоих таймлайнах. Лучшим моментом просмотра была жалобная просьба безызвестного мальчика(!) из зрителей: "Слэшеры, а можно потише?", на которую пара дюжин голосов радостно отозвалась "НЕТ!"
Надо теперь пересмотреть по-английски, чую в переводе нам эмоций недодали.

{+} Кому интересно про мою учёбу: проект я сдала, оценку дадут в середине мая, но скорее всего на будет значительно ниже той, на которую я рассчитывала, так как у меня возникли некоторые личные форсмажорные проблемы со сдачей. Финальный вариант я покажу как допеределаю и отщёлкаю для группового сайта, но да.


Прослушать или скачать Aerosmith Dream On бесплатно на Простоплеер

@темы: Кино, Лытдыбр, Музыка, RPG

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Предпремьерный показ Трудно Быть Богом оказался очень познавательным. Теперь я знаю, что этот фильм ни в коем случае нельзя смотреть никому, кто имеет хоть какие-то положительные эмоции по отношению к оригиналу и творчеству АБС в целом, к персонажам, атмосфере, вообще к идеям человечности, морали,проблеме личного выбора, и в особенности тем, кто предпочитает видеть в работах кинематографического искусства смысл, логику, сюжет и тому прочие милые сердцу мелочи. В реальности я не могу представить ни одного человека, которому я бы посоветовала посмотреть этот фильм - как это часто бывает, легенде следовало оставаться легендой.

@темы: Грустное, Кино

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Посмотрела на днях Frozen а.к.а. Холодное Сердце (переводчики уже даже не стараются, нэ?), и осталась неожиданно довольна. Когда впервые появились известия о том, что Дисней собирается экранизировать Снежную Королеву, при том вместо Герды будет какая-то Анна, и она будет принцесса, а еще там будут говорящий снеговик, олень и "хороший парень" оленевод, я, как и большинство людей в этих самых интеренетах, была удивлена, и не в хорошем смысле этого слова. Более того, до самого похода в кино я относилась к фильму довольно скептически.

{+} Но как оказалось, зря, потому что это ни разу не Снежная Королева. Оригинальная история, оригинальные персонажи, ни одной отсылки к Андерсону. И история приятная. Если Рапунцель была историей все же стандартной диснеевской - поиск себя с нахождением истинной любви в финале пути, а Храбрая Сердцем отошла на несколько смелых прыжков от этой формулы, то в Холодном Сердце есть и то, и другое - для любителей тру романтика от Диснея есть Анна, для любителей драмы - Эльза, и в первую очередь фильм про их отношения. Ну, и про то, как красиво выглядит ледяная магия (спойлер: ОЧЕНЬ красиво)). По количеству поющих персонажей это был вполне стандартный диснеевский мультик, но больше всего доставили три песни - в самом начале песня ледорубов, такая традиционная фольклерная рабочая песня, Let it Go, которая пожалуй один из лучших моментов фильма и одна из лучших диснеевсеких песен, it speaks to my heart, и песня про оленей. Да, там есть песня про оленей. А вот "что такое лето" у нас лучше))
Но песни, конечно, надо слушать в оригинале:



{+} А еще на тумбе очень быстро появилась версия Let it Go, отмикшированная так, чтобы звучать как мужской голос. Когда в первый момент слушала все пыталась понять чтоже мне это напоминает, потом осознала - это же идеальная тематическая песня "диснеевской принцессы Локи из MCU.


Прослушать или скачать Idina Menzel Let it Go бесплатно на Простоплеер

@темы: Кино, Музыка

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Чувствую этим репостом я окончательно закреплю свое место среди грешников, отправляющихся в Ад, но я не могла не поделиться:



@темы: Кино, Позитивное, Больного маразма, Жедух

16:43

The Vampyr

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Вчера, вдохновившись мыслью о необходимости культурного просвещения и тем, что я всегда пропускаю все самое интересное в этом городе, выбралась на Носферату: Призрак Ночи Вернера Херцога, которого у нас показывают в рамках готического сезона в местном аналоге Музея Кино.

{+} Что-то мне понравилось, что-то смотрелось откровенно скучно. К примеру сцены чумного города – это очень хорошо, так же как и смещение роли Люси из позиции просто жертвы к позиции главного героя и самостоятельного охотника. Очень интересно было смотреть сцены Дракулы (Клаус Кински) и сюжетно заменившей Мину Люси Харкер (Изабель Аджани). В отзыве ТаймАута писали, что она совсем не играет, но я не могу с этим согласиться – все их сцены, особенно совместные – это немое кино и немецкий экспрессионизм во всем своем великолепии, и Херцогу удается это снять, а им - сыграть так, что ни цвет, ни звук этого не меняют.



{+} Но. Но добрую половину фильма я сидела с рукавом пальто в зубах чтобы не ржать совсем уж в голос, и судя по регулярным истеричным всхлипам из-за спины, я была не одинока. Потому что если Дракула у Копполы – это эталон секси-вомпера и вообще Гэри Олдман, то Дракула Хецога получился тихим застенчивым извращенцем, который хочет простого ОТ3шного счастья. Когда этот «гуру пикапа» пытался очаровать Джонатана хотелось плакать и подарить ему книжку «Как разговаривать с мальчиками и не выглядеть странным». То, что Кински с ровно тем же выражением лица с другим персонажем умудрялся убедительно играть образ «я работаю с идиотами» я считаю признаком настоящего актерского мастерства. В общем просто так приобщаться на этом примере к великому киноискусству не могу рекомендовать, но ради лулзов да в хорошей компании должно быть очень даже ничего.

@темы: Кино

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Вчера дочитала Игру Эндера, которую я давно планировала осилить, но до просмотра фильма все никак не доходила. Наверно со времен Ходячего Замка я не видела такой разницы между литературным первоисточником и экранизацией. Обычно в экранизациях урезают второстепенных персонажей и сюжеты, чтобы расширить место для основной истории и неизбежной романтической линии. Иногда под нож попадают целые эпизоды, которые фанаты потом годами оплакивают по бложикам, в очень редких случаях (привет, Хоббит!) что-то наоборот добавляют для объема и целей нарратива. В случае же Эндера (и, в свое время, Хаула) фильм и книга – это две смутно похожие истории, с одними и теми же персонажами и идеями, но большую часть времени довольно радикально отличающиеся в отношении происходящих событий. И, что самое приятное, и то, и другое – вполне достойные внимания произведения, так что фактически я получила две хорошие истории, вместо одной, но пересказанной дважды. А ещё фильм очень красивый, особенно сражения в финале.



{+} После прочтения книги я в полной мере смогла оценить прекрасный кастинг главного героя в фильме. Дело не только в том, что Аса Баттерфилд очень хорошо играет Эндера с практически идеальным сочетанием жесткости и эмоциональности, и на удивление убедительно создает впечатление очень умного персонажа, которое под час бывает важнее хороших реплик в убеждении зрителя в высоком IQ героя. По мере прочтения я как не старалась не могла заставить себя поверить в том, что Эндеру всего шесть лет на начало действия, и одиннадцать - когда закончилась его «большая игра», и то же касается его брата и сестры. Я понимаю, что они все гении и быстро развиваются, но поверить в то, что они дети не могу, так что если их сразу показывают подростками диссонанс значительно меньше.

{+} А ещё очень интересно наблюдать за волнениями масс на тумбе в связи с этим фильмом. Дело в том, что мистер Кард – злостный гомофоб, и не только не скрывает скрывает этого, но и с гордостью регулярно жертвует свои авторские отчисления разнообразным гомофобским организациям. Поэтому покупая его книги или идя в фильм на кино читатель становится соучастником, поэтому у меня во френдленте шла активная анти-агитация против фильма.

@темы: Кино, Книги, Мысли вслух

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Я сходила на второго Тора и вполне ожидаемо не могу молчать. В первую очередь потому, что фильм очень верно назван "Темный Мир", потому что большее время там действительно темно, мрачно, готично и пеплом присыпано для верности, поэтому смотреть это в 3D можно, но не нужно. То есть Хиддлс все равно выглядит как красотка, Хемсворт легко идентифицируется по красному плащу, а Портман - по наличию рядом красотки и плаща, но без затемняющих очков оно должно быть лучше.

{+} В целом фильм мне очень понравился, хотя вторая часть заметно скучней начала, хоть в ней и больше экшена, но за первый час можно простить очень многое. А вот сцены-после-титров обе по мне так не очень, по сравнению с третьи Утюгом слабовато. В целом Тор он и есть Тор: асгардские наряды все так же прекрасны, наука все так же бредова, Экклстон все тот же ruthless brutal pragmatist, Идрис Элба как обычно отменяет апокалипсис, а Один как обычно показывает себя образцовым родителем.

{+} Спойлерить не буду, скажу только две сюжет не важные вещи. Во-первых, я рада, что ещё со времен трейлера угадала, что мама Фригга легко, изящно и по истине царственно надерет задницу Малекиту. Во-вторых, КАПИТАН АМЕРИКА, У ВСЕХ ИСТЕРИКА! Поверьте, вы поймете когда увидите))
Ах да, еще на разрекламированном моменте с Тором в метро у меня случился 'лондонец детектед' момент, потому что первым охватившим меня чувством было не умиление и не понимание/зависть к даме, решившей что держаться за бога лучше чем за поручни, а возмущение, потому что от Черинг Кросс в Гринвич поезда не ходят и даже с пересадкой там больше трех остановок.




@темы: Кино, Позитивное

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Вообще-то я люблю писать сборные посты про то, как я провел этим летом, точнее что я посмотрел и что я об этом всем думаю. Но на днях я посмотрела фильм Гонка (не самый худший выбор отечественных переводчиков, но и не лучший) и, как это принято говорить, не могу молчать.

{+} Просмотр фильмов, основанных на реальных событиях – это всегда довольно необычный и интересный процесс, примерно как решение математической задачи, к которой уже знаешь ответ. И порой этот ответ совсем не соответствует привычным тебе традициям жанра, к которому формально может отнестись эта история, будь то романтическая девочковая няшность или эпик о становлении героя. Так в том же Линкольне было очень интересно следить за ходом голосования, несмотря на то что все зрители заранее знали его исход. Я уж молчу про прошлогодний, совершенно заслуженно оскароносный Арго, где до самого начала я сидела как на иголках, нервно вцепившись в подлокотники, хотя было ясно, что про проваленную операцию ЦРУ кино снимать бы не стали.

{+} И Гонка мастерски играет на этом. Факты, конечно, немного подтасованы, но в целом могут претендовать на допустимую степень достоверности. И получившаяся в итоге историю трагична и героична и интересна, но казалась бы надуманной, если бы не знание, что это действительно имело место быть с настоящими людбми, при том совсем недавно, каких-то сорок лет назад. Для меня дополнительный интерес добавлял тот факт, что хотя имя Ники Лауда мне знакомо и Формулу я в свое время смотрела, я не знала точных событий того времени, так что на фильм я шла с полной готовностью увидеть трагическию и крайне болезненную кончину и его, и Ханта (спойлер: ЭТОТ сценарий не исполнился))


{+} И это просто очень хороший фильм. Хорошо построенная история без особых провисов, хорошо играющие актеры - особенно порадовал Тор Хемсворт в роли Джеймса Ханта, очень удачная роль -, и чертовски хорошо сняты гонки. Я Формулой увлекалась очень давно, но тут волей-неволей просыпается азарт. Я смотрела его в обычном 2Д, на обычном кресле и не сильно здоровая, а значит изначально не особо воодушевленная, но уже после первой гонки оживилась, а дальше я переживала сильнее, чем если бы я смотрела финальную игру Юнайтед в пабе, полном манчестерофанатов - то есть очень сильно. В общем всем рекомендую, оно того стоит.



@музыка: машина времени - костер

@темы: Кино

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Предыдущий кинопост достиг критической массы в двадцать фильмов, поэтому пришло время для нового, но да.

За Канделябрами

Человек из Стали

Иллюзия Обмана

Война миров Z

Гадкий Я - 2



Много Шума из Ничего

Наверно я не достаточно уиденит для того, чтобы прийти в восторг от этого фильма, потому что я могу примерно представить как происходящее на экране выглядит для людей, прошедших с Джоссом и Баффи, и Ангела, и Светлячка с Мстителями. Поэтому для меня это в первую очередь была экранизация Барда, а не видео-фанфик в ямбическом пентаметре.

И как экранизация оно мне не очень понравилось, возможно потому что я в прошедший месяц посмотрела две, на мой взгляд, лучших версии. Комедийные моменты им всем удались на ура - мои любимые это, пожалуй, когда Джон говорит Клаудио о том принц собирается жениться на Геро, потом ещё объявление помолвки и когда Беатриче зовет Бенедикта обедать, - а вот драматические моменты выглядят уж больно похоже на teh drama молодежных американских сериалов и совершенно не производят впечатление чего-то относящегося к Шекспиру.

Кларк Грегг, игравший Леонардо, был невпечатно прекрасен, кроме разве что сцены свадьбы - там я не очень верила в его страдания. Принц Джон был красотка, очень правильный такой принц Джон. Из Нейтан Филлион, при всей моей нелюбви к его лицу, получился очень неплохо Кизил. Эми Адамс, за что ей респект, хоть и не претендует на звание лучшей Беатриче, но была совсем не Рут. А актер, игравший Бенедикта, мне совсем не понравился, после Теннанта, Браны, Льюиса и Эдвардса как-то совсем не смотрится.

Пожалуй из всех драматических моментов мне понравились только похороны Геро - очень уж красивая сцена, и музыка в ней очень подходящая (и да, я тоже не знаю зачем этому видео лишние 7 минут тишины в конце)):



Вообще я заметила, что Много Шума наверно самая популярная шекспировская комедия здесь, каждый год у нас здесь ставят одну-две версии её в больших театра, и наверно ещё полдюжины в мелких. В этом году, к примеру, будут ставить в Олд Вике с Ванессой Редгрейв в роли Беатриче, что вызывает у меня легкое чувство WTF'а.

@темы: Кино

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
{+} Меня никогда не хватает на то, чтобы писать подробные посты про просмотренные фильмы, так что попробуем писать короткие заметки. Пост будет подниматься с каждым новым походом в кино. Чтобы не растягивать ф-ленту уж слишком сильно, все мои мыслеслова под катами.


Квартет

Ральф

Отверженные

Джанго освобожденный

Суррогат

Линкольн

Экипаж

Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть

Оз: Великий и Ужасный

Гостья

Облачный Атлас

Обливион

Железный Человек 3

Стокер

Король Сохо

Стартрек: Возмездие

Великий Гэтсби



Форсаж 6

Фильмы из серии Форсаж - это почти как Трансформеры без 3D отдела: громко, ярко, быстро, лихо и абсолютно бессмысленно. Если к этому добавить динамические кресла, удачно создающие эффект присутствия, то все вообще замечательно.

Неожиданно понравится Люк Эванс. Вот Арамисом был вообще никакой, Бардом не вдохновляет совсем, а тут прямо няшка и котик. Ещё из хорошего хочется отметить прекрасную женскую драку в лондонской подземке, потому что это было не обычное показательное махание каблуками, а настоящий честный мордобой. А прощание Дома и Хоббса в финале оставило очень странное ощущение из серии "я не понял что это было, но позвоночником чую, что это было про слэш". Сцена-после-титров убедила что седьмой Форсаж смотреть придется обязательно ибо воссоединение Лысой Троицы упустить нельзя.


Эпик

Наверно я окончательно и бесповоротно стала стара для детских мультиков, потому что уже в первые минуты фильма, когда шла вступительная речь Рассказчика о вечной борьбе зеленых человечков и серых человечков от которых зависит жизнь/смерть леса и конкретных деревьев я начала тихо (надеюсь) подвывать о Втором Законе Термодинамике и биологических циклах, и дальше оно не стало лучше, хотя сцена с мышкой была хороша.

Но. Но как же я люблю персонажей, воплощающих троуп Матери-Природы. Этот уровень связи с окружающей реальность и уровень власти над ней, абсолютно не доступный понимаю окружающих - дайте два, и заверните ещё! Йаванна и Мелиан - это вообще персонажи мечты для меня, так что лесная Королева мне понравилась не смотря ни на что. И я бы почитала про то как новая Королева вырастет принимаю свою темную сторону - ведь она почти перешла на сторону Серых - и как это скажется на лесе. Но вообще это конечно бред, и я стар и зол.


Любовь на кончиках пальцев

Очень забавно, с каким опозданием дошел до нас через Ла-Манш этот фильм, но очень радостно, что это всё же произошло. Потому что такого заряда позитива в кино я давно не получала.

Этот фильм похож на смесь Реальной Любви (по уровню романтичной ми-ми-мишности в кадре) и Восьми Женщин (по уровню эстетичности и цветовой проработки каждого кадра). Актриса, играющая главную героиню, похожа на нежно любимую мной Мию Васиковску, косплеющую не особо любимую мной Ромолу Гарай, но Васиковской в ней к счастью больше.

Но самое удивительное в нем то, что французы умудрились настоящую спортивную драму - с неожиданным открытием таланта Не Обученного Новичка, обязательным монтажом Тяжелой Тренировки под музыку, злобным Соперниками-Чемпионами, финальной воодушевляющей речью Тренера, позволяющей нашему Новичку найти новые силы для борьбы - не про спорт, а про секретарш. Соответственно все это приправлено здоровой дозой девочковости, но сцены соревнований все равно смотришь на одном дыхании, хотя и понимаешь что наши конечно должны победить.

@музыка: мара - по дороге к амстердаму

@темы: Кино